Лодка Flinc FT320L
#1
Отправлено 30 апреля 2013 - 22:46
Долго не мог определиться, что же приобрести, ибо бюджет был крайне скуден. Весовые показатели лодок и моторов, а так же опыт грамотных водкомоторников был присовокуплен. Подвел итоги и понял, что куплю лодку максимальной длинную, минимальной массы, и простую в сборке. Отлично во все это вписывались Ротаны, но бюджет не позволял, об остальных с лодках с НДНД так же пришлось забыть. . Тут попалось крошечное мотовесло Suzuki DF 2.5S и я как и многие не удержался "наступить на грабли", приобрел и бросился искать, что то больше моего Фрегата и куда можно загрузить трех не маленьких людей Скорость у меня осталась за условиями рассмотрения (про грабли уже сказал?), так как спиннинга не купил, а больших и частых перемещений у меня не бывает, транспорт нужен (гулянка идеал). За 3 оставшихся дня был изучен местный рынок лодок и результаты заставили всплакнуть, ну ничего похожего пожд условия задачи (а майские то вот они!). Далее, натыкаюсь на похожий на условия вариант и лодка есть в магазине в наличии. Немного изучив инет, понял решение не лучшее но вполне удобоваримое и кругом компромиссное. Лодка длинной 320 ширина кокпита 60см, масса лодки в сборе 31 кг (по паспорту и похоже на правду), плоскодонка пайолы- книжка (пальцы ломать не придется, а имеющемуся мотору изыски в виде киля, или пола на стрингерах -лишнее, почти во вред. От магазина до машины, и с машины на 8 этаж, лодку занес без лишнего надругательства над здоровьем. Далее первые впечатления за качествто фото прошу прощения (ну,не умею я). Упаковка сумка из плотной ткани со стяжками и замками, есть ручки и плечевой ремень (от которого классные кровоподтеки на плече, тяжелая сумка все же)
Увы, взвесить нечем но думаю от 30 до 35 кг
уложена: сверху "шкурка" внизу весла и банки и в самом внизу пайол-книжка
Внешне вполне приличный насос, по качеству несколько лучше Bravo время покажет на сколько лучше.
Ремонтный набор и сертификат на ПВХ вот мелочь, а приятно (маркетинг однако).
Снять общий план просто негде и не чем так, что только вот так могу:
Накладки на банки и сумка куплены отдельно и как видно не того размера, что надо было (77 см надо брать), но утешает меньшая в 3 раза цена - 850 р.
Транец не грязный -это отсвечивает и фото неудачное. Сам транец вполне прилично сделан, имеет пластиковую накладку по пятаки, покрыт лаком.
Поражает отсутствие сливного клапана, но дело поправимое, так же придется сделать пару колец для страховки двигателя.
Конструкция пайолов простейшая -книжка, моему мотору не помеха, а на более мощных дополнительно устанавливать стрингера или просто забить, что мне кажется более разумным.
- Feos, VLADMIR, Турист и 5 другим это нравится
#2
Отправлено 30 апреля 2013 - 22:55
#3
Отправлено 30 апреля 2013 - 22:57
Банки сделаны аккуратно, крепление ликпаз-ликтрос, под моей тушкой не прогибаются, понравились. Само крепление надеюсь упростит в будущем установку эхолотов и держателей. Весла большие и удобные размер приблизительно 140-150 см.
Леер пропущен через уключину, вряд ли тут есть функционал, но мне нравится.
На баллонах наклеены резиновые плавники, должны помочь плоскодонке с управляемостью, по низу транца наклеена резиновая лента - это не интерцептор, просто для защиты.
Видно как вклеен транец, что есть косынки, значит брызги будут
Швартовный рым-кольцо.
Высота транца 38,5 см как итог антикавитационная плита ниже дна на почти 5 см, что многовато. Но баллоны много ниже дна, поэтому вода покажет, угол удалось получить только на 1 дырке, взял пару реек менять высоту. Завтра попробую и будет видно, что и как.
Приношу извинения за расхождения с русским языком и морскими терминами, кто поправит не обижусь. Будет интерес, расскажу как получится эксплуатировать.
- Теодор и RedBull это нравится
#4
Отправлено 30 апреля 2013 - 23:05
Ждём отчёт с воды .
Будь настоящим!
#5
Отправлено 30 апреля 2013 - 23:16
#6
Отправлено 01 мая 2013 - 07:18
#7
Отправлено 01 мая 2013 - 07:53
#8
Отправлено 01 мая 2013 - 11:46
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#9
Отправлено 01 мая 2013 - 23:11
сделал вывод, что зубодробительности у нее нет, лодка мягко отыгрывает корпусом и стрингера тут только вредили бы. Управляемость вполне удовлетворительная, никаких рысканий никаких проскальзываний в поворотах (да и откуда бы им взяться с 2.5 лс? ) Очень понравился привальный, отличная вещь, брызг в кокпите нет, косынки сзади то же не дают брызгам долететь дальше концевиков баллонов. Весь лодочный шмурдяк (зип , насос и т.п. кроме якорей) поместился в сумку под банку, очень удобно. Весла так же удобны, но клепанное соединение стало расшатываться сразу. В концевиках обоих баллонов утечка по стыку, некритичная, за сутки изменения в давлении ощутить не удалось. Места для двоих предостаточно, рыбачить можно не мешая друг -другу, а для перевозки можно троих или да же четверых. Как итог -лодка вполне стоит своих денег и в целом производит положительные впечатления.
- VLADMIR и barsuk это нравится
#10
Отправлено 02 мая 2013 - 18:00
При заявленных 6 л.с ... Валера , однозначно недокачал . Да и вода холодная , давление в балонах упало .Транец гуляет да же от такого моторчика, и думаю 3,5 лс для такой лодки предел, 6 лс многовато,
На воде не подкачивал ?
Всем удачи в новом сезоне....
#11
Отправлено 02 мая 2013 - 19:42
#12
Отправлено 02 мая 2013 - 20:03
Валер , реши эту проблему по горячим следам , вплоть до замены лодки (заодно и весла поменяют).. Весла так же удобны, но клепанное соединение стало расшатываться сразу. В концевиках обоих баллонов утечка по стыку, некритичная, за сутки изменения в давлении ощутить не удалось.
Это сейчас не критично , пополоскаешь лодку пару сезонов ( а может и раньше ) и проблема
встанет в полный рост .
Всем удачи в новом сезоне....
#13
Отправлено 03 мая 2013 - 07:57
#14
Отправлено 03 мая 2013 - 08:30
Ну тогда в добрый путь и удачи !SKV, пока решил не суетиться. Почти все лодки чуть травят, другой вопрос сказывается ли это на эксплуатации и как быстро падает давление (если не ошибаюсь должно быть не более 10 % в сутки, а у нее не более). Весла, да как и все весла, ничего страшного, пока люфт клепанного не мешает, а будет мешать устраню. Если ничего серьезно в процессе эксплуатации не вылезет, осенью по итогам эксплуатации добавлю все,что мне будет нужно из дополнительного. Если найду кого поснимать сегодня добавлю пару фоток.
Всем удачи в новом сезоне....
#16
Отправлено 06 мая 2013 - 13:21
- Feos и VLADMIR это нравится
#17
Отправлено 13 мая 2013 - 11:51
#18
Отправлено 13 мая 2013 - 12:03
#19
Отправлено 15 мая 2013 - 11:50
#20
Отправлено 15 мая 2013 - 23:19
Из-за того что аирдэк выпячивает дно вниз на 2 см, подрезл транецна 2 см, иначе мучали прохваты воздуха.
Под мотором 5 л.с. в одного выскакивает на глиссер за 1-2 сек. скорость в стоячей воде 28 км.час.
При загрузке снасятми, якорями, 10 л. бензина. 2 пассажира 70 и 95 кг - выходит на глисс за 10-15 сек при скорости 22 км.час.
Не замечал чтобы транец гулял.
Этим сезоном буду ходить под мотором 5.8 л.с. ) посмотрим скорости.
- RedBull это нравится
Таймен 260 + хангкай 3,5 - 14 км/час ----> Flinc 320 LA + HDX 5 (up 5.8) - 27 км/час ------> Flinс 360 KL + Zongshen 9.9 (up 15) - 38 км/час ----> Winboat 360RF Sprint + Zongshen 15 - 43 км/час ----> Grouper 400 + Zong 15 hp + Lowrance elit-5 HDI + Чирок 290Т+ 3 hp sea-pro
Темы с аналогичным тегами лодка, ПВХ лодка, лодка из ПВХ, Flinc FT320L, моторная лодка, лодки из ПВХ
|
Архив →
Лодки ПВХ "Саргус": производство, ремонт, тюнинг →
ПВХ лодки "Саргус". Производство, модельный ряд.Автор dimos , 03 апр 2017 Саргус, лодка пвх, лодка нднд и 7 еще... |
|
|
|
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Viking 340 LSАвтор radist670 , 01 июл 2015 Посейдон, Viking 340LS, ПВХ лодка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Катера →
QuintrexАвтор Neon_TI , 02 июл 2013 Quintrex, катер, моторная лодка и 1 еще... |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
лодка Норвик 310Автор MK328 , 20 мая 2013 ПВХ, лодка, лодка ПВХ, Норвик 310 и 3 еще... |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Китайские моторыАвтор GNOM , 13 мая 2013 мотор, моторы, китайские моторы и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных