Весту (хрей) бери, пускай немцы завидуют ))))
Выбор автомобиля
#161
Отправлено 01 сентября 2017 - 15:12
- Odin и RedBull это нравится
#162
Отправлено 01 сентября 2017 - 22:12
PS да какую не бери, все равно опелем станет...
Это как это ? Шутки не понял..
#163
Отправлено 01 сентября 2017 - 22:15
Весту (хрей) бери, пускай немцы завидуют ))))
Я тут кстати много старых Нив в видал - думал наши люди. Оказалось нет, местные баварцы. Объясняют тем, что типа все сами починить могут, запчасти через интернет заказывают. Не хотят сильно зависит от производителя
- Shturman и Cергей это нравится
#164
Отправлено 01 сентября 2017 - 22:28
- Nikolas это нравится
#165
Отправлено 02 сентября 2017 - 06:41
Корейца бери. Словацкого. Они рулят)).
- RedBull это нравится
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#166
Отправлено 17 февраля 2018 - 15:09
Я наконец то определился с машиной, как это часто бывает все предыдущие варианты были отвергнуты. У кого автоматика, а мне надо ручную каробку. Бмв поголовно все бензиновые, а мне надо дизел. Да в обслуживание они дорогие. В итоге остановился на VW Golf Variant VII Comfortline. Машина очень понравилась, особенно автоматическая парковка - я думал это просто радар, а она реально сама паркуеться ! Такое видел видел в первый раз. Накатал на ней вчера на тестах два часа - понял - мое. Вчера оформили, на следющей неделе поеду забирать. Фотки догадался только в самом конце сделать, когда уже ключи отдал.
Нашел видео обзор. Машина один в один, у меня тоже зоводская гарантия, только цвет другой. Мы тоже долго пытались найти к чему придраться, но нашли только одну царапину.
- barsuk, Antoxa, Ivan и 10 другим это нравится
#168
Отправлено 17 февраля 2018 - 17:08
- Andruha и Ivan это нравится
#169
Отправлено 17 февраля 2018 - 18:33
Variant. Хороший вариант. Вместительный.
Номерные знаки у немцев по наследству передаются? Этот видимо не на первой машине стоит.
Интересна процедура купли-продажи, переоформления в Германии. В РФ сейчас вроде все упростили.
Поздравляю с покупкой!!!
Алексей Сергеев
#170
Отправлено 17 февраля 2018 - 20:52
Variant. Хороший вариант. Вместительный.
Номерные знаки у немцев по наследству передаются? Этот видимо не на первой машине стоит.
Интересна процедура купли-продажи, переоформления в Германии. В РФ сейчас вроде все упростили.
Поздравляю с покупкой!!!
Спасибо!
Про номерные знаки почти угадал, что не на первой машине. Это специальные временные номерные знаки только для тест-драйва. Их постоянно перевешивают с одной машины на другую.
Про переоформление пока сам толком ничего не знаю - это моя первая машина в Германии. Могу только рассказать как я получал немецкие права.
Я беру машину у официального дилера, поэтому практическо все будет делать он сам. Мне только надо будет ее поставить на учет и заплатить налог.
- AGalanez это нравится
#171
Отправлено 18 февраля 2018 - 00:43
#172
Отправлено 18 февраля 2018 - 23:45
#173
Отправлено 19 февраля 2018 - 00:30
Если не секрет сколько в Германии стоит такой аппарат? Какой год? Движок? Лошадей?
Да не секрет, продаеться по знакомству (дилер хороший друг коллеги по работе, это он кстати за рулем) за 11 (евро) тысяч, поэтому цена ниже рынка. 2014 год, движок 1.6 TDI турбо - дизель, пробег 28 тысяч, не битый, не крашеный, раньше был официальной служебной машиной фолксвагена. Поэтому так мало накатали. Пакет комфортлайн, старт - стоп автоматика, автопарковка, бортовой компьютер, гарантия и т.д. В принципе идентичен тому что на видео, только новее и цвет другой. А так один в один.
- andrey XoXoL и bochafisher это нравится
#174
Отправлено 19 февраля 2018 - 04:09
У нас почему то Фольксваген никак не определится под каким названием продавать вагоны. То был Гольф вариант, потом стали продавать Джетта вариант, сейчас опять Гольф вариант. Раньше еще продавали предыдущий кузов Пассата вариант, но при этом не продавали Гольф вариант((( короче фрицы похоже никак не найдут свою нишу для этих машин, поэтому экспериментируют...
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#175
Отправлено 19 февраля 2018 - 08:38
#176
Отправлено 19 февраля 2018 - 09:14
у нас сейчас продают только то что собирают на территории РФ. с этого года утилизационный сбор опять подняли, для всех категорий.
мед гречишный. 89648450918
#177
Отправлено 19 февраля 2018 - 09:14
Поздравляю. Почему дизель и почему на ручке?Я наконец то определился с машиной, как это часто бывает все предыдущие варианты были отвергнуты. У кого автоматика, а мне надо ручную каробку. Бмв поголовно все бензиновые, а мне надо дизел.
#178
Отправлено 19 февраля 2018 - 09:38
У нас почему то Фольксваген никак не определится под каким названием продавать вагоны. То был Гольф вариант, потом стали продавать Джетта вариант, сейчас опять Гольф вариант. Раньше еще продавали предыдущий кузов Пассата вариант, но при этом не продавали Гольф вариант((( короче фрицы похоже никак не найдут свою нишу для этих машин, поэтому экспериментируют...
Вариант это, как я понял, просто удлиненный, они у все моделей есть. И сейчас есть пассаты вариант. А гольф вариант вроде официально не поставлялся в Россию, но продавался в Германии. По крайне мере на официальном русском сайте фольксвагена его нет. Видимо потому что разница с пассатом в цене не такая большая, а у нас предпочитают брать пассаты.
#179
Отправлено 19 февраля 2018 - 09:44
Поздравляю. Почему дизель и почему на ручке?Я наконец то определился с машиной, как это часто бывает все предыдущие варианты были отвергнуты. У кого автоматика, а мне надо ручную каробку. Бмв поголовно все бензиновые, а мне надо дизел.
Потому что машина покупал в том числе и для путешествий, а не только что бы свою задницу на работу возить. Отсюда и выбор варианта - из за багажника. Дизель дешевле (топливо в смысле), экономичней. К ручной коробке я просто привык, да и она надежней. Тот автомат DSG, что ставили на голфы, пасаты этого года, был не очень надежный. Хотя говорят они косяки исправили, но все равно не хочется в дальней поездке встать где нибудь на автобане.
- Feos, Bolshoy, bochafisher и еще 1 это нравится
#180
Отправлено 20 февраля 2018 - 06:52
У нас почему то Фольксваген никак не определится под каким названием продавать вагоны. То был Гольф вариант, потом стали продавать Джетта вариант, сейчас опять Гольф вариант. Раньше еще продавали предыдущий кузов Пассата вариант, но при этом не продавали Гольф вариант((( короче фрицы похоже никак не найдут свою нишу для этих машин, поэтому экспериментируют...
Вариант это, как я понял, просто удлиненный, они у все моделей есть. И сейчас есть пассаты вариант. А гольф вариант вроде официально не поставлялся в Россию, но продавался в Германии. По крайне мере на официальном русском сайте фольксвагена его нет. Видимо потому что разница с пассатом в цене не такая большая, а у нас предпочитают брать пассаты.
Вариант - это сарай на базе седана, та же длина. Да, он длинее кузова хэтч. Раз уж они разделили что Гольф - это хэтч, а Джетта - это седан, то Джетта вариант выглядит логичнее Гольф вариант. Но им видимо виднее))
P.S. В американском бранче Фольксваген всегда продавал вагоны. То Гольф, то Пассат, то и то и другое вместе. Сейчас сами понять не могут надо или нет. Есть вроде Тигуан. И ценник на него в базе похож на ценник на Вариант. А вообще за $21000 можно купить уже массу переднеприводных паркетников типа Тусан/Спортаж\Кашкай и т.д.
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных