Ещё интересное наблюдение: первая моя машина ВАЗ 2105, зимнюю резину ей купил каму какую-то шипованную, сколько раз юзил - не счесть, через пару лет пересел на девятку, резину переставил ту же самую, и ни разу меня потом за три зимы на них не занесло, даже учитывая период перепривыкания с заднего на передний привод.
#41
Отправлено 27 января 2015 - 23:02
#42
Отправлено 27 января 2015 - 23:02
Кто что скажет, ваши ощущения от липучки?!!
проходимость в снегу лучше, чем у шипованных... В мороз лучше - не такие дубовые... По торможению на льду - уступают да, но немного... На прессованном укатанном снегу - лучше шипов... Тише, экономичнее... Имхо если ездишь в городе, выезды за город редкие, и по нормальной погоде - то липучки предпочтительнее... одел их когда заморозки начинаются. то есть в октябре, снял в апреле и голова не болит .что шипы повылетают на асфальте или на летней резин лед поймаешь в первые заморозки...
а вообще от машины сильно зависит... На классику я бы их не стал ставить... А на любую переднеприводную, да еще с электроникой типа АБС и ЕБД - только их...
- MK328, RedBull и Yarik это нравится
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#43
Отправлено 27 января 2015 - 23:05
Были проблемы в межсезонье, когда слякоть, песок и.т.п?
За автошинами и дисками ко мне!
#44
Отправлено 27 января 2015 - 23:07
Никаких... Ездил на рыбалку по грязи, даже не буксовал нигде...
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#45
Отправлено 27 января 2015 - 23:09
Модель помните? На каком приводе использовалась?
За автошинами и дисками ко мне!
#46
Отправлено 27 января 2015 - 23:11
сейчас тапки - Ёкохама ЛИПУЧКА, категорично ДОВОЛЕН!!!! шума НЕТ, по снегу как трактор!!! единственное где проиграет шипам - на голом льду.
+1000 как раз на Ёкохаме и езжу... IG50... машина Kia Ceed...
- maximvs и Yarik это нравится
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#47
Отправлено 27 января 2015 - 23:14
В 2010 году вместе с нексией досталась зимняя резина Tigar Sigura Stud R 14. Проездил на ней с 2010 по 2014 год, так и продал вместе с машиной.
Мне понравилась, и тормозит хорошо и в снегу так же ни каких проблем.
В марте 2013 влетел в очень хорошую яму, появилась не менее хорошая грыжа. Пришлось покупать новую, вот тут я помучился. Как оказалось в Саратове такую резину
было очень сложно найти. Я замучился звонить, а потом в итоге ездить, искать это одно несчастное колесо. Но нашел. Многие продавцы о такой даже не слышали.
Перед продажей машины смотрел вместе с покупателем на количество выпавших шипов. И был очень приятно удивлен. На трех колесах 2010 года, на каждом не было по 2-3 шипа. На колесе 2013 года вывалился только один.
В этом году езжу на новой Dunlop R 16. Не нравится, что шумная. И на передних колесах нет по 1 шипу.
- Yarik это нравится
#48
Отправлено 27 января 2015 - 23:20
Кто что скажет, ваши ощущения от липучки?!!
проходимость в снегу лучше, чем у шипованных... В мороз лучше - не такие дубовые... По торможению на льду - уступают да, но немного... На прессованном укатанном снегу - лучше шипов... Тише, экономичнее... Имхо если ездишь в городе, выезды за город редкие, и по нормальной погоде - то липучки предпочтительнее... одел их когда заморозки начинаются. то есть в октябре, снял в апреле и голова не болит .что шипы повылетают на асфальте или на летней резин лед поймаешь в первые заморозки...
а вообще от машины сильно зависит... На классику я бы их не стал ставить... А на любую переднеприводную, да еще с электроникой типа АБС и ЕБД - только их...
все правильно отметил и по делу
- Yarik это нравится
#49
Отправлено 27 января 2015 - 23:30
Tigar, BFGoodrich входят в группу Michelin, если кому надо найти, следует искать у дилеров Michelin, т.е у меня
За автошинами и дисками ко мне!
#50
Отправлено 27 января 2015 - 23:59
Tigar, BFGoodrich входят в группу Michelin, если кому надо найти, следует искать у дилеров Michelin, т.е у меня
Я к тебе весной резину новую брать на шкоду надо Мишленовскую как раз хочу
#51
Отправлено 28 января 2015 - 00:03
На Киа Спектра
Прогресс-2 Ямаха-30
#52
Отправлено 28 января 2015 - 00:48
был Данлоп винтер айс в 14" греб не плохо но очень шумный на второй сезон все шипы по вылетали продал с машиной - не понравилась резина.
была кама всесезонка пятьсот какая то (не помню) но знаю что популярная на шниве. хуже резины не встречал что летом что зимой.
была липучка бридж близзак, больше липучку ни когда не куплю (эта досталась с машиной)
после данлопа купил Нордман4 отъездил 2 года на шкоде и скоро еще одна зима на мазде. резина очень нравиться и тормозит и гребет и шипы почти все на месте.
летнюю тожн брал нордман тоже доволен был (ушла со шкодой)
есть еще летняя Кама 502 в 14" и была такая же 12" на Оке. нормальная резина для лета. но сам такую не куплю.
что еще был кумхо на 14" на ниссане тихая но сточилась быстро, сейчас и зима и лето кумхо на Дэу Тико но на нем я всего тысячу проехал сказать нечего.
- Shturman это нравится
мед гречишный. 89648450918
#53
Отправлено 28 января 2015 - 01:03
- Shturman это нравится
#54
Отправлено 28 января 2015 - 07:55
Еще 5 копеек про резину... Летняя на Сиде - Мишлен Энерджи Сейвер - очень нравится... Тихая, экономичная, хорошая управляемость на мокрой дороге и аквапланировании... грязь не любит... очень...
еще гонял на Гудиер Интегрити - резина не самая экономичная, но стойкая к перестановкам на большой скорости, к аквапланированию и хороша на мокрой дороге... в грязи тоже гут...
А из любимых зимних у меня остался Континенталь, немецкий еще... Два сезона на нем проездил и продал с машиной, но какая резина была... Все что продавали после было уже с хохлятских заводов... Не стал покупать...
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#55
Отправлено 28 января 2015 - 09:19
Сколько людей - столько мнений, я считаю что шипы лучше.
Идете вы по трассе 90-100 км, снежок падает, заходите в поворот плавный и большой - а перед вами резко вырастает во всю дорогу перемет! не рыболовный, а снежный. (например есть такой по обьездной за Балашовом, где я собственно и встретился с многочисленными переметами.). высотой по вашей стороне в бампер, по встречной 1-3 см, почти нет. Легкий перемежающийся ледок с асфальтом. Шипы дадут немного оттормозиться и на скорости пробить занос не уходя в снос..
По липучке я думаю в лучшем случае вас будет просто вертеть на дороге. Я с начала года 3000 км отмахал в разных условиях, начиная с -25 и стиральной ледово-снежной доской,
в промежутке снегопад в -10 с заносами-переметами, и в +4 жижа, лед, грязь, срачь от дальнобоев..
Чтобы кого то обогнать нужно рискнуть левой стороной на нечищенную полосу выехать, а правой то-асфальт-то-лёд...
а ехать за фурой или канистрой просто невозможно из-за снежной пыли-грязи-солярочной взвеси, нервов и омывайки не хватает.
Убедить меня после таких экспериментов что липучка лучше - только если посадите меня рядом на машину с липучкой и проделаете тоже самое что и я. Без проблем для здоровья и машины.
#56
Отправлено 28 января 2015 - 09:27
Слав, я написал что липучка для города хороша... А ты про хайвеи... может там шипы и лучше...
- Graf это нравится
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#58
Отправлено 28 января 2015 - 11:34
- Graf, serchio, jigit и еще 1 это нравится
#59
Отправлено 28 января 2015 - 14:41
и голова не болит .что шипы повылетают на асфальте
На асфальте липучка убивается быстрее шипов.Причем гораздо быстрее - протектор в норме визуально, а "липкости" уже нет.
Главное преимущество липучки - комфорт, отсутствие шума. Это нужно понимать.
Все "серьезные" ездоки из знакомых (с большим зимним пробегом) вернулись к шипам - они более универсальны.
Сам ездил на гиславеде долго, сменил на хакку (5, 7). Нравится больше - мягче, довольно долго держится.
Кстати, шипы могут быть все на месте, но они изнашиваются и покрышка теряет свойства. Что я сейчас и наблюдаю на своей резине - 4-й сезон, 90 % шипов в сохранности, но "романтизьму не хватает"...
А уж по снегу - там вообще без разницы, главное протектор. Лучше всего гребла старая отечественная "снежинка" - нынешние универсальные шины ей в подметки не годятся. Правда, на асфальте мозги вылетали - ну так она и не для него была сделана...
- Турист, MBM, jigit и 5 другим это нравится
#60
Отправлено 28 января 2015 - 15:37
Зимой езжу на Гиславеде Норд Фрост 5 уже 8-й год, на 2-й машине. Чувство как будто летом едешь, что по снегу, что по льду, что по асфальту. Ну кроме шума, и тот умеренный для шипов.
Обе машины полный привод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных