Разрешите предложить вашему вниманию плод и моего творчества. Долго искал подходящую посудину под восстановление, искал именно П4, ну нравится он мне(это уже другая и вечная тема), в Саратове много смотрел, но подходящего так ничего и не появлялось, в итоге нашел в Самаре несколько вариантов, пристегнул прицеп к машине и в путь. Доехал покатался посмотрел варианты и выбрал, припер в гараж ,и закипела работа. Делалось в свободное от работы время, по выходным, по вечерам и по ночам. Работа была разтянута на всю зиму, начало строительства- ноябрь 2013 и спуск на воду 2 мая 2014. Собственно вот что получилось.
Ремонт и восстановление Прогресс 4
#1
Отправлено 04 января 2015 - 19:44
#3
Отправлено 04 января 2015 - 20:04
красил 2 раза, первый раз отдавал автомалярам, покрасили но мне чтото не прилегло к душе, и потом когда почти все сделал,всю ее заматил(сбил глянец), взял у знакомого компрессор, купил краски, краскопульт и много пива, и махнул сам ее как рука взяла)))
- DmitryF это нравится
#5
Отправлено 04 января 2015 - 20:14
крыло хотел , но в итоге передумал, не стал я ставить его, на полном ходу,если нос не гружоный, дельфин появлялся. Вылечил двумя клиньями на транец под мотор. И еще в планах бензобак заделать в переднем рундуке,тогда будет идти вообще как мерседес, но это в планах пока.
#6
Отправлено 04 января 2015 - 20:19
мотор подразумевался сразу суза40, но подвернулся шанс обменять ее на мерка 60............................не удержался
- SMS и Andrey_Z это нравится
#7
Отправлено 04 января 2015 - 20:24
У крыла, при достаточной мощности, кроме бестолковости есть ещё один недостаток, со временем ломает антикавитационную плиту, при избыточной мощности это происходит быстрее.
#8
Отправлено 04 января 2015 - 20:32
Об этом не слыхал, но теоретически вполне может быь, я нестал его ставить по другим соображениям, то что от дельфина он не уводит, а только быстрее выводит на глиссер. и потеря в скорости. А меня на глиссер итак выкидывает за секунды)))
#9
Отправлено 04 января 2015 - 20:32
мотор подразумевался сразу суза40, но подвернулся шанс обменять ее на мерка 60............................не удержался
Ну если только на вырост....
#10
Отправлено 04 января 2015 - 20:33
#11
Отправлено 04 января 2015 - 20:35
мотор подразумевался сразу суза40, но подвернулся шанс обменять ее на мерка 60............................не удержался
Ну если только на вырост....
совершенно верно , глубоко в голове ВОЛЖАНКА
- Andrey_Z это нравится
#12
Отправлено 04 января 2015 - 20:37
Это не бакелит, это ламинированная водостойкая фанера,сейчас надо вспомнить где я ее брал, а торцы я ей тщательно пропитывал Элитвудом.
#13
Отправлено 04 января 2015 - 20:40
СпасибоЭто не бакелит, это ламинированная водостойкая фанера,сейчас надо вспомнить где я ее брал, а торцы я ей тщательно пропитывал Элитвудом.
#14
Отправлено 04 января 2015 - 20:50
фирма ОНИКС помоему, я им позвонил, заказал, они мне привезли ее прямо в гараж. Брал 9мм, с нескользящим сетчатым покрытием с одной стороны. Я им сразу сказал что мне для катера, они поняли что мне надо, они там в курсе. телефон ихний не сохранился, посмотрите в тырнете.
- Kelt, MBM, Andrey_Z и еще 1 это нравится
#16
Отправлено 05 января 2015 - 11:37
Так вот чья это лодка Попадалась на глаза неоднократно на воде.
#17
Отправлено 05 января 2015 - 11:56
#18
Отправлено 05 января 2015 - 12:12
в Чардыме вроде видел...
#19
Отправлено 05 января 2015 - 12:18
2 GERA А какая максимальная скорость,с загрузкой и без?
Будь настоящим!
#20
Отправлено 05 января 2015 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных