Обкатка мотора происходит гораздо дольше, чем 20 м\ч заявленных производителем. Только после пол ста часов он стал крутить до заявленных заводом 4,5...5,5 тыс.об/мин.
Заявленные - шесть тысяч.
У меня было три мотора 9.8, и все они с нуля крутили сколько положено)
При 4 тысячах обкатка пройдена неправильно, лодка перегружена была.
Если нет - возможно проблема с карбюратором.
Пересмотрел инструкцию, точно 5000...6000 об/мин.
То что обкатку проходил при 4 тыс.оборотов, я нигде не писал. Обкатка была произведена строго по руководству пользователя.
Перегруз, в лодке во время обкатки (июнь, запрет) только я (на тот момент 96 кг). При обкатке с 3 часов допускает 4000 об\мин и полный газ на 2 минуты, каждые 10 мин. Но при полном газе 4000 об/мин, увидел только следующим летом. Шесть тысяч не видел, а 5500 бывало, при полной нагрузке (я, (уже 104 кг) + килограмм 20 груза). В двоём +80 кг уже беда, скорость, где то 25...27 км/ч и что бы быстро выйти на глиссер, прошу напарника сдвинуться вперёд.
С карбюратором, проблемы, возможно, не знаю, но мне кажется их нет. Проверить, это только заменить "заведомо исправным" (мотором) . Или организовать гоночную серию "Formula 9,8" или "Outboards 9,8" , сравнить свои силы с соперниками.
Мотор (в одного) только радует, для моих задач более, чем достаточно. "Пробег" сейчас, где то часов 100 (за четыре сезона).