Алексей, ты неделю на воде жить собираешься? Что за электронасосы? Моей батареи 7,2 Ah хватает на 2 дня работы эхолота практически с утра до вечера.
#1061
Отправлено 11 марта 2017 - 23:32
#1062
Отправлено 11 марта 2017 - 23:41
Саш, в планах рост по эхолоту до Лоуренс 7 или 9 TI (или их аналоги от Гармин). а потребляют они не слабо...
насосы Bravo - улитка MB 80 и компрессор BTP12M.
ну и еще вижу один большой плюс - это стационарность АКБ на лодке. не надо носить домой, заряжать, снова ставить на лодку. все заряжается непосредственно в лодке...
- VLADMIR, barsuk, SASHA CHE и еще 1 это нравится
#1063
Отправлено 12 марта 2017 - 08:33
- velvet и POMAH 81 это нравится
За автошинами и дисками ко мне!
#1064
Отправлено 12 марта 2017 - 12:56
- MBM, Боцман и DiadiaFiodor это нравится
#1065
Отправлено 31 марта 2017 - 16:45
Может кому пригодится:
Вместо замены воздушного фильтра целиком ( цена в районе 5т.р) поменял фильтуюший элемент. В Саратове не нашел, заказал в Москве. Тема из автоспорта, для фильтров нулевого сопротивления, и пропитка к нему. Правда пришлось купить целую упаковку
Корпус фильтра, очищенный от прежнего поролона:
Отрезаем по размеру новый
вклеивается элементарно.
Сохнет.Остается только обработать пропиткой
Ну и ещё.По мере засорения эта штука промывается, пропитывается заново и всё.
- Feos, VLADMIR, MBM и 3 другим это нравится
#1066
Отправлено 31 марта 2017 - 17:48
как в любом скутере
мед гречишный. 89648450918
#1067
Отправлено 14 апреля 2017 - 08:23
в продолжение темы
Ящик под акб с приборной панелью
идея и воплощение Валеры, за что ему огромный респект
акб 17 ач, предохранители на генератор и потребители. потребители - освещение, эхолот, розетка прикуривателя.
крепежная фурнитура, уголки, метизы в рядах на Сенном. провода, предохранители, розетки в БиБи и в Радиомире.
- VLADMIR, AlexSAN, bochafisher и 3 другим это нравится
#1068
Отправлено 21 апреля 2017 - 08:06
В прошлом году, в начале сезона, с мотором произошла непонятная фигня, но поскольку эта в течении всего сезона больше не проявилась - я про неё забыл. Но на первом выезде в этом году ситуация повторилась.
Примерно полдня мы благополучно бороздили волжские заводи и протоки, но, в один прекрасный момент, после остановки, сброса оборотов и выключения передачи, мотор заглох и при попытках его завести, вёл себя так, как если бы была выдернута чека - т.е. не подавал ни малейших признаков жизни. Однако с чекой всё было нормально - при дёргании шморгалки - на тахометре появлялись обороты - значит высоковольтные импульсы на свечу шли.
Пробовал менять свечи - результата не было. В процессе "стучания по колёсам и протирания стекла" включил подсос на полную и выкрутил газ на 100% - и движок начал проявлять признаки жизни. Подсос убрал, газ оставил - двигатель с чиханиями и кряхтениями завелся и, прочихавшись и прокашлявшись, продолжил работать как ни в чем не бывало.
Вопрос - что это было и как сделать, чтоб такого больше не было?
Мотор ямаха 9,9 FMHS, в эксплуатации с 2013 года, пробег около 185 моточасов.
Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.
Алексей.
#1069
Отправлено 21 апреля 2017 - 09:14
Я бы карбюратор почистил и качество смеси отрегулировал.
- AlexSAN и DiadiaFiodor это нравится
С уважением Вячеслав.
Я всё не пойму, как они с рыбой то договорились... я о санкциях к России..
#1070
Отправлено 21 апреля 2017 - 13:11
- AlexSAN это нравится
С уважением, Игорь
#1071
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:48
Ок! Будем попробовать расширить кругозор в этом направлении, а то внезапно глохнущий мотор как-то напрягает.
Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.
Алексей.
#1072
Отправлено 21 апреля 2017 - 20:46
#1073
Отправлено 21 апреля 2017 - 21:00
Накатал на сегодняшний день 11 часов - то есть обкатку закончил . Скорость на 3000 оборотах -по спокойной воде приблизительно 40 км/час- на 4000 оборотах где то чуть меньше 50 км/час .... а вот больше 4000 обороты не повышаются - почему так подскажите ( тахометра у меня раньше не было и я с этим не сталкивался )
И второй вопрос - утром заводиться с 10 раза ( а то и больше) и плохо держит холостые обороты(500-600 обор.) то есть без подгазовки отдельно ручкой газа почти сразу глохнет ...... В течение дня когда поработает заводиться всегда ( почти ) с первого раза .....Может не обкатался ещё или утром плохо заводится потому что масла много ?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!
#1074
Отправлено 21 апреля 2017 - 21:16
#1075
Отправлено 21 апреля 2017 - 21:17
Мотор Ямаха40 эндуро двухтактный...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!
#1076
Отправлено 21 апреля 2017 - 21:24
По чистке карбюратора вопрос - в чём "замачивать", может есть какие проверенные растворители/очистители?
Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.
Алексей.
#1077
Отправлено 21 апреля 2017 - 21:29
Еще на базе местный рыбак/брак показывал как Ямаху заводит в первый и последний лед и почти всегда с первого раза. Играет подсосом на движке - выставляет строго на 2/3, на машинке вообще не трогает (по-моему не вспомню точно сейчас) и по дольше стартер крутит (в рамках разумного).
- radist670, тойота и DiadiaFiodor это нравится
#1078
Отправлено 21 апреля 2017 - 21:34
тоже первый запуск на Я 9.9 (раздушенной до 15) не 100%-ый
никак не приспособлюсь
когда поезжу, то не оборачиваясь с пол-тыка, а вот утром не с первого раза(((
- radist670 это нравится
#1079
Отправлено 21 апреля 2017 - 22:33
Накатал на сегодняшний день 11 часов - то есть обкатку закончил . Скорость на 3000 оборотах -по спокойной воде приблизительно 40 км/час- на 4000 оборотах где то чуть меньше 50 км/час .... а вот больше 4000 обороты не повышаются - почему так подскажите ( тахометра у меня раньше не было и я с этим не сталкивался )
Сдаётся мне, что с показаниями тахометром что то не так. Сзади у него переключалки количества полюсов нет,случайно? Вообще то,очень приблизительно, при 4000 должно быть 40кмч, А ваши 50- это как раз максимальные обороты чуть выше 5000...
И второй вопрос - утром заводиться с 10 раза ( а то и больше) и плохо держит холостые обороты(500-600 обор.) то есть без подгазовки отдельно ручкой газа почти сразу глохнет ...... В течение дня когда поработает заводиться всегда ( почти ) с первого раза .....Может не обкатался ещё или утром плохо заводится потому что масла много ?
При такой температуре воды и воздуха-без поднятия "флажка" оборотов ХХ на ДУ -не обойтись.
Кстати! А мотор не с нажимным ключом? Может,ключ нажать забываете и потому систему холодного пуска не используете совсем?
- Турист, MBM и Igor это нравится
#1080
Отправлено 21 апреля 2017 - 23:09
По чистке карбюратора вопрос - в чём "замачивать", может есть какие проверенные растворители/очистители?
Ничем не замачивать. Разобрать основные узлы ( игольчатый клапан, жиклёры, винт качества смеси), пропшикать средством для чистки карбюратора всюду, куда только можно пшикнуть + снаружи. Рекомендую "ABRO", аэрозоль. Затем продуть сжатым воздухом (компрессором). собрать, убедиться, что клапан поплавковой камеры работает( держит). Завести, прогреть и отрегулировать винт качества смеси.
- 6GB, тойота и AlexSAN это нравится
С уважением Вячеслав.
Я всё не пойму, как они с рыбой то договорились... я о санкциях к России..
Темы с аналогичным тегами Мотор
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Тележка для перевозки мотораАвтор Yarik , 26 мар 2017 телега, мотор, перевозка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Нужна помощь в выборе лодки+электромотор+моторАвтор NeON , 17 апр 2015 Электромотор ПВХ, мотор, АКБ |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Китайские моторыАвтор GNOM , 13 мая 2013 мотор, моторы, китайские моторы и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)