#41
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:50
хлопья могут быть от богатой смеси. поезди и проверь свечу, если в норме - забей
- 6GB это нравится
мед гречишный. 89648450918
#42
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:53
В Хищнике и в Камыще одно и тоже... (марку не помню)
В Хищнике видел только Motul и Tohatsu, в Камыше Quicksilver.
Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.
Алексей.
#43
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:13
задал вопрос человеку в личной переписке, где тоже получил одтверждение, что он использует постоянно смесь масла с бензином (92-м) - 1:75А вообще я на дальнейшее собираюсь во внутренний бак заливать смесь 1 к 85(95) и использовать ее чисто для тролинга, а внешний бак со смесью 1 к 50(65) для скоростных передвежений по водоему .====Так как мне кажется будет очень оптимально
мотор у него Яма 8 л.с. 2ТДа и знакомые у меня вот уже несколько лет все ходят на смеси 92 бензика 1 к 70-75.....вот и я написал,что 65 отлично будет.....Сейчас у меня мотор уже другой и 2 года также хожу 1к 75 ,что при переходах.что на троллинге.
по мануалу производителя 1:50
что скажете на это?
С уважением, Игорь
#44
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:52
#46
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:00
Меньше чем по мануалу я б не лил.по мануалу производителя 1:50
что скажете на это?
- 6GB это нравится
#47
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:23
но масла жрет не меряно. по мне пусть жрет масло)))
- VLADMIR, barsuk, 6GB и 2 другим это нравится
мед гречишный. 89648450918
#48
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:00
С уважением, Игорь
#49
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:15
Причём моторы одинаковые,отличаются лишь объёмом и количеством горшков.
Нормы просто разные у буржуев,экологи там не продаются(типа-читай про гринпис ).
Лей 50,внуки ещё покатаются
- 6GB это нравится
#50
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:31
С уважением, Игорь
#51
Отправлено 01 октября 2013 - 09:09
здесь можно посмотреть крупнее
http://vfl.ru/fotos/...d6e3206568.html
при движении очень сильно брызгается в районе транца, 4/5 баллона забрызгивается, просто какой-то бурлящий гейзер, попробовал приподнять мотор (подкладывал рейку 30 мм) - всё-равно брызгается и "павлиний хвост"
высота доски транца - 370 мм.
дейдвуд у мотора - 435 мм
и что с этим делать?
Владельцы Ротанов - отзовитесь пожалуйста
С уважением, Игорь
#52
Отправлено 01 октября 2013 - 09:38
#53
Отправлено 01 октября 2013 - 09:39
выше поднимать уже не позволяют струбцины.
С уважением, Игорь
#54
Отправлено 01 октября 2013 - 09:49
#55
Отправлено 01 октября 2013 - 09:59
#56
Отправлено 01 октября 2013 - 10:01
читаю, вот только есть одно "но" - там Флагман, и НДНД идет до транцевой доски, у Ротана по-другому, надувное дно заканчивается за 10 см. от транцевой доски, поэтому тут физика немного другая
С уважением, Игорь
#57
Отправлено 01 октября 2013 - 10:11
#58
Отправлено 01 октября 2013 - 10:17
мед гречишный. 89648450918
#59
Отправлено 01 октября 2013 - 10:20
#60
Отправлено 01 октября 2013 - 10:43
- на ротанах выставляют AКП на 1 см ниже надувного днища
- выставляют AKП на 2,5 см ниже транцевой доски
значит нужно дальше экспериментировать
Саш, на 3 см поднимал - лучше, но от проблемы не избавляет, а как ты говоришь выставить не получится, нужно переделывать накладки на транец, там струбцины мотора если выше ставить уже цеплять не за что.
хотелось бы услышать как выставлен мотор у Владельцев Ротанов
С уважением, Игорь
Темы с аналогичным тегами Мотор
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Тележка для перевозки мотораАвтор Yarik , 26 мар 2017 телега, мотор, перевозка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Нужна помощь в выборе лодки+электромотор+моторАвтор NeON , 17 апр 2015 Электромотор ПВХ, мотор, АКБ |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Китайские моторыАвтор GNOM , 13 мая 2013 мотор, моторы, китайские моторы и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных