Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по эксплуатации

Мотор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1527

#1521 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 16 марта 2024 - 12:38

Завтра (наверное biggrin.png) я придумаю стандарт HZK... и, заявлю, что масла, не сертифицированные по этому стандарту, категорически не подлежат использованию в лодочных  моторах. biggrin.png

И в этом стандарте будет указано, что масла по этому стандарту проходят "многотысячные" испытания, и что только этот стандарт с 2024 года может разрешать применять масла в моторах. 

Короче, все в очередь за маслом по стандатру  HZK...  (хрен знает какому) biggrin.png


  • 6GB это нравится

#1522 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 16 марта 2024 - 19:37

придумать ты можешь чьл хочешь дишь бы весь мир признал это)))

для меня 2т масла различаются на три типа для снегоходов с миксом, для плм, и для всего остального. все эти масла имеют кардинально разные показатели. 


мед гречишный.  89648450918 


#1523 oleg_sar

oleg_sar
  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 марта 2024 - 10:05

я в свое время тоже думал что 2т масла все одинаковы. пока со мной не произошло 2 случая. первый установил на тоху 50 2т датчик температуры воды, и не смотря на термостат (а многие вообще без него по разным причинам) температура двигателя была не более 50 градусов.  примем это за правило что любой 2т плм имеет рабочую температуру 50. далее мне приходилось разбирать не мало 2т движков воздушного охлаждения снегоходы скутеры и тд. нагар на поршнях присутствовал везде, кроме одного случая когда паренек лил дедов тсв3 в хонду лид. там цпг просто блестело а кв был в масле. на плм что довелось мне разбирать ситуация такая же где лили м8 или любое воздушное масло нагар а где тсв3 - блеск и наличие масла на кв. на вопросы " да вот лью и все ок" отвечу как и все последние 20 лет. лей! ничего не будет! только ресурс мотора с 2000 упадет до 1000 мч. (применительно к японцам) по китаю наверное делить на 2. если ты накатываешь 20 -50 мч в сезон то наверное ты вперед продашь мотор или запоришь (как было с покупателями моей т50, которые просто масло в бачок не налили) и купишь новый. я не знаю когда я смогу купить новый плм. да и в реалиях жизни многие думаю не знают. 

 

 

 

 

Поскольку люблю перед зимой впрыснуть в цилиндры масла -то каждую осень вижу нагар на свечах. 

На каждом масле ходил несколько сезонов.

Все были ТЦВ3:

- ямалюб-нагар большой

- равенол минералка-нагар прям очень сильный

- шеврон/хаволайн - отлично нагар минимальный

- статойл нагар средний

 

Так что нагар-вообще не показатель.

И да, если верить производителю, то Люкс соответствует  японскому стандарту JASO FD/FC, который в Японии является стандартом масла для ПЛМ(а вовсе не TCW3)

 

PS  с этой весны перехожу на этот Люкс по причине его "жидкости" для автомикса, почему то ни ГПН ни Лукойл не производят "расжиженных" масел для миксовых ПЛМ(ну, или я отстал от жизни -но люкса закупил уже лет на 5 вперёд в запас :)


  • DiadiaFiodor это нравится

#1524 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 17 марта 2024 - 12:19

придумать ты можешь чьл хочешь дишь бы весь мир признал это)))

для меня 2т масла различаются на три типа для снегоходов с миксом, для плм, и для всего остального. все эти масла имеют кардинально разные показатели. 

ну ты же признаешь эфимерную сертификацию NMMA (Национальной ассоциаций производителей водной техники), и другие признАют biggrin.png

 

Но даже сама NMMA оказывается всего лишь "...рекомендует масла стандарта TC-W3 для использования производителями двухтактных лодочных моторов во всем мире", и 

"...считает, что результат тестирования  будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники." biggrin.png

И одними из тестов при сертификации является проверка на:

1. Выживаемость рыб.
OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test
http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948241.pdf

2. Тест на подвижность дафний.
OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test
http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948249.pdf


  • DiadiaFiodor и Максим062 это нравится

#1525 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 17 марта 2024 - 14:03

я кроме равенола минералки ничего другого в последний из китайцев не лил. нагара нет вообще. свечи не менял ни разу. работает идеально. 4 год. 

на шевроне и квике накатал тоже очень много в свое время - нареканий ноль.  по ямолюбу не скажу не использовал, но насколько помню там не все тсв3. 

лью в плм 1/40. в снегоход лил лукойл (перемикс) 1/25 вонища (за нагар не скажу не разбирал) но размешать его в бензине при ниже 10 проблема. поэтому в холода лил люксойл он вроде как полусинтетика и хорошо мешался. в бензопилу штиль и тример китай лью люксойл 1/50. штилю уже скоро 15 лет а триммеру 20. свечи не выкручивал ни разу)) 

нагар на свече очень сильно зависит от оборотов. а вот нагар на цпг он скорее всего имеет накопительный характер и не зависит от того тролил ты или гнал 5500 об мин. 


  • Олег6421 это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#1526 oleg_sar

oleg_sar
  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 марта 2024 - 19:50

нагар на свече очень сильно зависит от оборотов. а вот нагар на цпг он скорее всего имеет накопительный характер и не зависит от того тролил ты или гнал 5500 об мин. 

 

В этом смысле у меня всё очень просто с режимами эксплуатации.

Кроме первых 2-3 прогревочных минут обороты мотора всегда 4300-4500.

Не меньше не больше.

Пробеги разные, от 15 минут до часа.


  • NikolayN это нравится

#1527 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 марта 2024 - 18:34

 

 

 

Но даже сама NMMA оказывается всего лишь "...рекомендует масла стандарта TC-W3 для использования производителями двухтактных лодочных моторов во всем мире", и 

"...считает, что результат тестирования  будет очень полезен, как для потребителей, так и для производителей техники." biggrin.png

И одними из тестов при сертификации является проверка на:

1. Выживаемость рыб.
OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test
http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948241.pdf

2. Тест на подвижность дафний.
OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test
http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948249.pdf

 

Вот это самый свирепый фейк всех времен и народов !!! Ходит по сети уже лет ну очень много с подачи одного, не очень судя по всему адекватного специалиста. Специально переводил  документацию  NMMA  - НЕТ ТАМ УПОМИНАНИЯ ЭТИХ ТЕСТОВ !!! Кому не лень может это сам легко проверить, всё в открытом доступе и перевод доступен как никогда))



#1528 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 21 марта 2024 - 10:23

О великая сила TCW3.Величайший развод лохов всего мира, Я преклоняюсь над маркетологами США. а кардинально разные показатели есть как кроликам втюхать разведенное 2-т масло задорого под никчёмной бирочкой.
А кролики кололись и плакали но жрали кактус.
  • 6GB это нравится





Темы с аналогичным тегами Мотор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика