Знаю твою историю Затупил, думал тебе крепеж банки нужен.
Лодки "GROUPER".
#321
Отправлено 21 февраля 2016 - 21:29
#322
Отправлено 21 февраля 2016 - 21:35
- шаловливый карась это нравится
#323
Отправлено 21 февраля 2016 - 21:40
Чет лодка эта с банками не дружит Моя хоть с твоей и в одном мешке приехала, но тьфу-тьфу, все нормально, банки родные пока
- barsuk это нравится
#324
Отправлено 21 февраля 2016 - 21:55
Толщина-1 см
Маловато будет. У Компаса 18 мм.
- HellRaven это нравится
#325
Отправлено 21 февраля 2016 - 21:58
ты просто наверное дома сидишь когда волна.......а мысль поменять и вторую банку на ПВХ пришла когда увидел что согнул .....профиль которым была усилина банка ........а тут раз и обе помянять пришлось))))))))Чет лодка эта с банками не дружит Моя хоть с твоей и в одном мешке приехала, но тьфу-тьфу, все нормально, банки родные пока
- шаловливый карась и Борис это нравится
#326
Отправлено 22 февраля 2016 - 01:47
...из подоконника,так как мою тушку боюсь фанера не выдержит....по этому и нужны были размеры
Твою тушку и подоконник не выдержит.
- Ivan это нравится
Если что-то само плывёт к вам в руки, присмотритесь - возможно оно просто не тонет...
#327
Отправлено 22 февраля 2016 - 02:22
остряк самоучка.....твоя тушка от моей не долеко ушла ....пожалуйста во флуд пренеситеТвою тушку и подоконник не выдержит.
...из подоконника,так как мою тушку боюсь фанера не выдержит....по этому и нужны были размеры
#329
Отправлено 31 марта 2016 - 10:48
Grouper 340 и гребной Grouper 280.
Будь настоящим!
#330
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:15
Испытания новой лодки "Групер-340".
- dimadmw и krot2008 это нравится
Будь настоящим!
#331
Отправлено 24 апреля 2016 - 20:06
Это нормально, что лодка так сильно кренится на корму, когда человек наклоняется к мотору (3:08)?
Павел
#332
Отправлено 24 апреля 2016 - 20:08
Корпус же легкий, центр тяжести смещен к корме.Это нормально, что лодка так сильно кренится на корму, когда человек наклоняется к мотору (3:08)?
упадёшь духом - затопчут !
#333
Отправлено 24 апреля 2016 - 21:22
Я так понимаю, для устранения этого транец смещают вперед, или ещё конус на концах баллонов делают несимметричным.
Потому как если порыв ветра или волна, лодка может опрокинуться. Или на практике до этого далеко?
Павел
#334
Отправлено 24 апреля 2016 - 21:38
на практике, при правильной загрузке, оверкиль не грозит.
Да, и ещё конечно умение рулевого.
упадёшь духом - затопчут !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных