Есть среднебюджетная фирма TROPHY.
У неё есть относительно небольшие катера с подвесниками
TROPHY 1802 WA
Trophy 1902 WA
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:43
Есть среднебюджетная фирма TROPHY.
У неё есть относительно небольшие катера с подвесниками
TROPHY 1802 WA
Trophy 1902 WA
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:47
Стационар напрягает только при эксплуатации при отрицательных температурах. А в остальном...
А если потребуется поменять двигатель ? С повесником это пару часов , замена одного на другой . И притом на движок любой фирмы.
А если требуется ремонт движка- снял его и отвез в ремонт...а со стационаром- только вместе с катером.....
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:58
есть Hydra-Sports 212 WA 6.23 метра
Hydra-Sports 230WA длиною 7.2 метра и соответствующим ценником
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:04
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:06
Стационар напрягает только при эксплуатации при отрицательных температурах. А в остальном...
А если потребуется поменять двигатель ? С повесником это пару часов , замена одного на другой . И притом на движок любой фирмы.
А если требуется ремонт движка- снял его и отвез в ремонт...а со стационаром- только вместе с катером.....
Ну зачем так уж радикально. Это мы возвращаемся к разговору, что при столкновении с бревном в пластике будет дырка, а в АМГ только вмятина. Согласен, что такие неудобства существуют. Но у какого процента от общего количества стационаров возникают такие проблемы? На сколько я знаю этот процент очень мал. Да и без посторонней помощи снять движек в 200 лошадок не так просто. Хотя соглашусь, обслуживать стационар сложнее.
Рыба есть. Ловить надо уметь!
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:23
Вот и я говорю- зачем лишние сложности , и так хватает.
Ну вот практически и весь рынок американских пластиковых катеров с каютой и подвесными двигателями.....ну это так , навскидку , может что и пропустил , не мой формат, извинительно.
Хотя повторюсь , эксплуатировать такой большой ( около 6 метров) катер хлопотно и накладнее , чем алюминиевый или пластиковый боурайдер , начиная от неудобства схода на берег острова и кончая прочими неудобствами....
Но это чисто моё мнение и меня трудно убедить чем вот этот допустим катер не идеальнее тех , которые я выкладывал выше
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:40
К стати , у фирмы Starcraft есть , как мне кажется, единственная в своем роде модель на американском рынке - алюминиевый , с каютой и с подвесником
Starcraft Marine Islander 191 BRKT
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:43
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:54
Отправлено 26 ноября 2014 - 07:26
Обзор шикарный, только цена далеко за 1 млн., если не ошибаюсь тот же тракер уважаемый ZAVik продавал весной за 1.5 млн., что говорить за другие катера. На форуме мотолодка.ру есть люди которые помогут притащить катер из финки, и в Питере есть предложения. Или приходишь в Меркурий на Чернышевского и выбираешь.
Отправлено 26 ноября 2014 - 08:49
На форуме мотолодка.ру есть люди которые помогут притащить катер из финки
С учетом курсов валюты любой импортный катер дешевым не будет, и тут не принципиально из финки он или из штатов… Другой вопрос, что импортная это не наша, поинтереснее будет...
"Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк"
Отправлено 26 ноября 2014 - 11:52
Вот и я говорю- зачем лишние сложности , и так хватает.
Ну вот практически и весь рынок американских пластиковых катеров с каютой и подвесными двигателями.....ну это так , навскидку , может что и пропустил , не мой формат, извинительно.
Хотя повторюсь , эксплуатировать такой большой ( около 6 метров) катер хлопотно и накладнее , чем алюминиевый или пластиковый боурайдер , начиная от неудобства схода на берег острова и кончая прочими неудобствами....
Но это чисто моё мнение и меня трудно убедить чем вот этот допустим катер не идеальнее тех , которые я выкладывал выше
такой хочу, только до 6 м. мотор яму 100 и до пенсии мне его хватит.
Рыба есть. Ловить надо уметь!
Отправлено 26 ноября 2014 - 14:46
Обзор шикарный, только цена далеко за 1 млн., если не ошибаюсь тот же тракер уважаемый ZAVik продавал весной за 1.5 млн., что говорить за другие катера. На форуме мотолодка.ру есть люди которые помогут притащить катер из финки, и в Питере есть предложения. Или приходишь в Меркурий на Чернышевского и выбираешь.
Цена далеко за миллион.....всё верно, но это и из-за задачи поиска катера непременно с каютой вытекает, хотя некоторые модели да ещё правильного года могли бы в него уложится....
Такие дорогие трекера я ни разу не торговал, у меня другой сегмент ,за 1.5 млн. можно было ранее и новый купить.... был правда , один , за 1 млн , но и то цена выросла за счет очень дорогих допников.... Но если смотреть на курс доллара , который был в районе 35 рублей , а стал 47 = , то ценовой диапазон однозначно сдвинется ....и на новые и на б.у....где-то на 20-30 %
Из Финляндии можете и сами притащить , ничего архисложного в этом нет, американские к стати тоже через финский порт Котка приходят....вопрос - что притащить , финские ? шведские ? Выбор там ещё более сложен и дорогой.....из-за специфики и курса евро....
Есть питерские сильвера ...даже с кабиной...но ценник такой , что.....можете сами посмотреть....
В Мир экстрима однозначно смогут помочь с покупкой .....но с каютой и импортный раза в два превысит этот бюджет и это минимум....
Если нет аллергии на отечественный промпром и на пластиковый формат , то можно обратить внимание на саратовский Crosswind , там есть пару-тройку моделей с каютой , которые смогут заинтересовать , Crosswind 175 , Crosswind 185 И Crosswind 210 . В 1 млн. с копейками можно уложиться даже при покупке нового катера с новым мотором.....Опять же , если нет аллергии....есть собственный опыт параллельного использования 175-го и 210-го и ощущения неоднозначные....Опять же , есть предложения на рынке и б.у. Crosswind , можно посмотреть....Даже мой друг решил продать свой Crosswind 210 с 200 л.с. Ямахой, могу дать координаты всем желающим.....
Позже я мог бы вынести на обзор собственное видение идеального катера, если есть интерес....
Отправлено 26 ноября 2014 - 21:13
Стационар напрягает только при эксплуатации при отрицательных температурах. А в остальном...
Двухконтурная система охлаждения решает эту проблему.
Геммороя однозначно больше со стационаром, чем с подвесным, хотя бы при той же консервации. И вечно там что-нибудь не откручивается и отламывается
А главное - они шумные. Во всяком случае те, которые я видел (слышал) И жрут больше. И бензина, и места.
Отправлено 28 ноября 2014 - 23:24
Отправлено 29 ноября 2014 - 15:47
Решили вроде бы , что стационар не актуально.
Тогда уж лучше вот этот лот https://www.avito.ru...ostok_469311901
Отправлено 01 декабря 2014 - 23:52
Что скажите http://astron-marine...log.html?id=331 и мотор 100 л.с. не рубка, конечно, но детям есть где спрятаться, места тоже не много, но и не планируется на катере застолья устраивать. Что можете сказать о мореходных качествах этого катера?
Отправлено 02 декабря 2014 - 00:03
Обзорность как в смотровой щели танка Т34.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных