Валера,спасибо за отчёт .
Моей супруге твой катер очень понравился,когда ты к нам на воде подходил..
Кстати вот нашёл у себя в архиве ..
Спасибо Володя! Это фото лодки еще с якорем, и если не ошибаюсь, рядом сидит Дося.
Просто как-то не заслуженно народ обходит стороной стеклопластиковые лодки. Я не говорю о "лодках из Сосновки", о них отдельный разговор, как и о лодках из абс-пластика - то еще чудо. Почему всегда говорю "лодки" о казалось бы катерах? В моем понимании, если мотор подвесной - это лодка, если стационар - то это уже катер.
Нашего российского изготовления стеклопластиковые лодки производства СПЭВ и East Marine, соответственно Феникс и Бриз, достаточно бюджетны, и в то же время уже хорошего качества, хотя и модели достаточно старые. Феникс изготовлен на матрице с финского катера Кастелло Амазон. Владивостокский Бриз взят с японского катера Ямаха. Если рассматривать Бризы, то только владивостокские. Одно время, некий (известный в узких кругах ) Колонел, пытался в Самаре наладить производство Бризов. Толком ничего не вышло, там отдельная история , только те не многие самарские Бризы, которые были изготовлены на пробных матрицах, получились крайне не удачными.
Кстати, у меня на лодочной, сосед на против на днях взял именно тот самый старый финский Кастелло Амазон с мотором Сузуки 4т 70 л.с. за 450 т.р. Конечно, к нему нужно еще приложить руки, но тем не менее, лодка очень приличная. Не нужно бояться пластиковых лодок, "нужно уметь их готовить"!