Перейти к содержимому


Фотография

Выбор катера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#21 Steepman

Steepman
  • Пользователи
  • 503 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:15

Подскажите никто не знает про сборку катеров в Саратове. Типа бывшие работники, которые проектировали делали Николи открыли свое дело и в Заводском (территория автоколонны на Новоастраханском шоссе) делают под заказ практически любые модели катеров из АМГ. Всё законно, официально вроде. Работают под маркой Николь-Н вроде.


С уважением, Кирилл.

#22 Shturman

Shturman
  • Пользователи
  • 4 858 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:16

...ну,вы так дойдёте и до....

https://www.google.r...=X&ei=8eZkVOKoI

:D



#23 Steepman

Steepman
  • Пользователи
  • 503 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:18

Например вот http://www.boatmarin...l-N-Hanter-730/


С уважением, Кирилл.

#24 Steepman

Steepman
  • Пользователи
  • 503 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:20

...ну,вы так дойдёте и до....

https://www.google.r...=X&ei=8eZkVOKoI

:D

Вот в том то и дело. Этого и боюсь :D


  • Shturman это нравится
С уважением, Кирилл.

#25 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:33

Подскажите никто не знает про сборку катеров в Саратове. Типа бывшие работники, которые проектировали делали Николи открыли свое дело и в Заводском (территория автоколонны на Новоастраханском шоссе) делают под заказ практически любые модели катеров из АМГ. Всё законно, официально вроде. Работают под маркой Николь-Н вроде.

Зачем вам николь, грубый, клепаный (может и сварные есть). Выше сказано верно - с пластика на люминь не переходят, пластик дешевле. В Саратове изготавливают катера на Депутатской и в п. Дубки, прошлую зиму долго мониторил рынок на предмет приобретения недорогого. Остановился на пластике , пока устраивает, хотя есть куда стремится
  • DiadiaFiodor и Steepman это нравится

#26 Steepman

Steepman
  • Пользователи
  • 503 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 ноября 2014 - 23:12

Остановился на этом http://spev.spb.ru/catalogue/5/55/ , пока устраивает, хотя есть куда стремится 

 

Какой мотор поставили? Сколько в итого ценник получился?


С уважением, Кирилл.

#27 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 13 ноября 2014 - 23:53

варианты которые нравятся от 1,7 млн и выше.

Кирилл, брат, насколько я понимаю, не морской волк?
Я бы на вашем месте брал б/у (экселент), потому что  через сезон - два появятся мысли.Они появятся в любом случае, будь уверен.
Многие продают посудины с большим дисконтом, это как раз новички, любящие новое и дорогое :)

Имхо, конечно.



#28 Vvs

Vvs
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 ноября 2014 - 22:52

http://nikol-armada.tiu.ru/
http://www.akvatoriya64.ru/

Две конкурирующие между собой конторы. Делают катера на базе корыта Николь. Была третья, но судьбу не знаю.
Акватория изначально делала стеклопластиковый верх. Армада алюминиевый. Возможно сейчас изменилось что. Под заказ сделают, что угодно. В конечном счете вопрос кошелька и вкуса.
  • Steepman это нравится

#29 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 ноября 2014 - 00:23

 

А по поводу пластика, почему предпочтительнее? Я к АМГ склонялся и чем толще тем лучше. :D

Да хз, это вечный холивар :)

Думаю, главное - внешний вид и более низкая стоимость. Как-то принято прогулочные суда делать именно из пластика во всем мире. Да и кокпит пластиковой лодки будет всегда больше, чем аналогичной из амг, так как не нужен обвес. Обводы гораздо разнообразнее.

Ещё, что интересно, с пластика на люминь никто не пересаживается. Наоборот - сколько угодно.

 

Ну эти высказываня  , по определению- " от лукавого "...уж извините.

 

За 5 лет моих наблюдений  тропа страждущих ...от пластика на амг ...не пересыхает. В обратную - ни одного !  

 

Причины у людей разные, но типичные :

 

- не хочу большую

 

- пластик тяжелее ,

 

-мотор для пластика  нужен мощнее , 

 

- из-за этого бензина больше ест

 

-осадка больше - а меляков много

 

-рыбачить не удобно, слишком высокие борта и нет прохода в нос

 

-менее устойчива к ударам топляком - там , где амг мнётся , там в пластике- дыра

 

-пластик менее ремонтнопригоден 

 

-в наших летне-зимних условиях  через 7 лет осмос пластику гарантирован

 

-амг практически вечен , это вложения для своих детей и внуков 

 

- ну и много сугубо личных для людей наблюдений и пожеланий....

 

 

P.S. А прогулочные катера в основном класса "река-море " , а солёная вода амг противопоказана 


  • NikolayN, ALEX и Steepman это нравится

#30 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 ноября 2014 - 00:30

. Должна быть каюта и скорее всего рубка. 

 

А зачем нужна каюта , если не секрет ? Для каких целей ?



#31 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 24 ноября 2014 - 08:09

Т.С. написал что катер нужен  " для летнего отдыха на Волге (не для рыбалки)", с семьёй, потому нужна каюта и рубка.

Типа такого

1497452_157378.jpg
хостинг картинок

или такого

1497842_157421.jpg
залить картинку на форум

можно этот

1497739_157411.jpg
залить картинку на форум

на крайний случай можно и этот - В.Матяжа

1497543_157396.jpg
загрузить картинку в интернет

 

для рыбалки тракер и ему подобные наше всё

CAM00572.jpg
хостинг фотографий

хотел бы такой, но содержать две лодки накладно


  • Kelt, DiadiaFiodor, Steepman и еще 1 это нравится

#32 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 ноября 2014 - 23:35

 

хотел бы такой, но содержать две лодки накладно

 

Две - накладно , согласен. Значит нужна одна - универсальная.

 

Опять вопрос - для какой цели нужна каюта ? Ответ " чтоб було " не годится  :)


  • 6GB это нравится

#33 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 25 ноября 2014 - 07:25


хотел бы такой, но содержать две лодки накладно


Две - накладно , согласен. Значит нужна одна - универсальная.

Опять вопрос - для какой цели нужна каюта ? Ответ " чтоб було " не годится :)

Потому и выбрал для себя вариант с полурубкой, вроде и крыша над головой - можно обойтись и без тента в непогоду, когда нужно переждать.
И конечно лагерь там где остановился, меньше канители. Понимаю, универсальная лодка как и многое другое универсальное, это компромисс.
  • Steepman это нравится

#34 Portos

Portos
  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • ГородЭнгельс Саратовской обл.

Отправлено 25 ноября 2014 - 17:09

Друзья, алюминиевый или пластиковый, это всё вторично. Поверьте уж на слово. Если вы решили брать что-то с каютой, то берите Стингрей или Бирайнер и им подобные. Я вырос в катере. Раньше ничего кроме АМГ не было. Николь катер хороший и достаточно универсальный. Но это как с жигулями: можно взять новый, но наш, или б/у, но американец! Американец будет лучше. Летом Николь без отделки стоил 400 000 рублей. Отделка от 100 000 р и до .... Мотор около 450 000 р. Телега 60 000 р. Магнитофон + эхолот еще около 50 000 р. В лям с натягом уместиться можно. А теперь у нашего друга ZAVikа можно узнать сколько будет стоить американец по характеристикам схожий с николем + суза 140 например. Я думаю что Стингрей выйдет дешевле. И качество отделочных материалов будет выше у б/у чем у нового Николь.

Я в своё время пересел с Нептуна 450 на Амур и не ощутил явной разницы связанной со сменой материала корпуса. А если катер берется как прогулочный, то заморачиваться с АМГ корпусом вообще не стоит. Ведь у пластика гораздо хуже звукопроводность, а когда спишь в каюте, то это очень не плохо.


  • Steepman это нравится

Рыба есть. Ловить надо уметь!


#35 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 25 ноября 2014 - 23:49

Практически любой американец будет лучше и качественнее российского новодела , алюминиевого или пластикового. Желательны варианты с подвесным мотором , а не со стационарным - сказывается простота обслуживания , ремонта или замены .

 

Из пластиковых начального сегмента - это Bayliner.

 

Но с подвесником только Bowrider , а они без каюты 

 

 

bayliner_190db_run.jpg
фотохостинг png

 

 

 

bayliner_190db_run_2.jpg
фотохостинг бесплатно

 

С каютой у Bayliner идет серия Cruiser или Classic, но они со стационаром и самый маленький размером около 6 метров и двигателем около 200 л.с.

 

 

image.jpg
хостинг картинок для форумов

 

 

Bayliner_192_Classic_Cuddy_For_Sale.jpg
хостинг картинок для форумов

 

 

image.jpg
фотохостинг png

 

Может есть и другие небольшие Bayliner с подвесником , не знаю - не мой формат



#36 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2014 - 00:00

CHAPARRAL покачественнее , но  по-моему они все со стационарными двигателями

 

 

18_SF_Mood_02_12.jpg
image share

 

 

DSC02581.jpg
image uploader



#37 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2014 - 00:12

Есть фирма  Key West , относительно недорогая

 

 

629172_2.jpg
хостинг фотографий

 

 

629172_8.jpg
хостинг изображений png



#38 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2014 - 00:20

Есть фирма Grady-White , но не из дешевых 

 

 

camera_pics_096.jpg
фотохостинг бесплатный

 

 

camera_pics_098.jpg
image uploader

 

 

camera_pics_100.jpg
залить картинку



#39 ZAVik

ZAVik
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2014 - 00:27

В этой нише и Boston Whaler 205

 

 

BW_side.jpg
хостинг изображений

 

 

BW_cockpit.jpg
фотохостинг



#40 Portos

Portos
  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • ГородЭнгельс Саратовской обл.

Отправлено 26 ноября 2014 - 00:34

Стационар напрягает только при эксплуатации при отрицательных температурах. А в остальном...


Рыба есть. Ловить надо уметь!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика