Подскажите никто не знает про сборку катеров в Саратове. Типа бывшие работники, которые проектировали делали Николи открыли свое дело и в Заводском (территория автоколонны на Новоастраханском шоссе) делают под заказ практически любые модели катеров из АМГ. Всё законно, официально вроде. Работают под маркой Николь-Н вроде.
Выбор катера
#21
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:15
#22
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:16
#23
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:18
Например вот http://www.boatmarin...l-N-Hanter-730/
#24
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:20
Вот в том то и дело. Этого и боюсь
- Shturman это нравится
#25
Отправлено 13 ноября 2014 - 21:33
Зачем вам николь, грубый, клепаный (может и сварные есть). Выше сказано верно - с пластика на люминь не переходят, пластик дешевле. В Саратове изготавливают катера на Депутатской и в п. Дубки, прошлую зиму долго мониторил рынок на предмет приобретения недорогого. Остановился на пластике , пока устраивает, хотя есть куда стремитсяПодскажите никто не знает про сборку катеров в Саратове. Типа бывшие работники, которые проектировали делали Николи открыли свое дело и в Заводском (территория автоколонны на Новоастраханском шоссе) делают под заказ практически любые модели катеров из АМГ. Всё законно, официально вроде. Работают под маркой Николь-Н вроде.
- DiadiaFiodor и Steepman это нравится
#26
Отправлено 13 ноября 2014 - 23:12
Остановился на этом http://spev.spb.ru/catalogue/5/55/ , пока устраивает, хотя есть куда стремится
Какой мотор поставили? Сколько в итого ценник получился?
#27
Отправлено 13 ноября 2014 - 23:53
варианты которые нравятся от 1,7 млн и выше.
Кирилл, брат, насколько я понимаю, не морской волк?
Я бы на вашем месте брал б/у (экселент), потому что через сезон - два появятся мысли.Они появятся в любом случае, будь уверен.
Многие продают посудины с большим дисконтом, это как раз новички, любящие новое и дорогое
Имхо, конечно.
- Турист, Kelt, 6GB и 3 другим это нравится
#28
Отправлено 20 ноября 2014 - 22:52
http://www.akvatoriya64.ru/
Две конкурирующие между собой конторы. Делают катера на базе корыта Николь. Была третья, но судьбу не знаю.
Акватория изначально делала стеклопластиковый верх. Армада алюминиевый. Возможно сейчас изменилось что. Под заказ сделают, что угодно. В конечном счете вопрос кошелька и вкуса.
- Steepman это нравится
#29
Отправлено 24 ноября 2014 - 00:23
А по поводу пластика, почему предпочтительнее? Я к АМГ склонялся и чем толще тем лучше.
Да хз, это вечный холивар
Думаю, главное - внешний вид и более низкая стоимость. Как-то принято прогулочные суда делать именно из пластика во всем мире. Да и кокпит пластиковой лодки будет всегда больше, чем аналогичной из амг, так как не нужен обвес. Обводы гораздо разнообразнее.
Ещё, что интересно, с пластика на люминь никто не пересаживается. Наоборот - сколько угодно.
Ну эти высказываня , по определению- " от лукавого "...уж извините.
За 5 лет моих наблюдений тропа страждущих ...от пластика на амг ...не пересыхает. В обратную - ни одного !
Причины у людей разные, но типичные :
- не хочу большую
- пластик тяжелее ,
-мотор для пластика нужен мощнее ,
- из-за этого бензина больше ест
-осадка больше - а меляков много
-рыбачить не удобно, слишком высокие борта и нет прохода в нос
-менее устойчива к ударам топляком - там , где амг мнётся , там в пластике- дыра
-пластик менее ремонтнопригоден
-в наших летне-зимних условиях через 7 лет осмос пластику гарантирован
-амг практически вечен , это вложения для своих детей и внуков
- ну и много сугубо личных для людей наблюдений и пожеланий....
P.S. А прогулочные катера в основном класса "река-море " , а солёная вода амг противопоказана
- NikolayN, ALEX и Steepman это нравится
#30
Отправлено 24 ноября 2014 - 00:30
. Должна быть каюта и скорее всего рубка.
А зачем нужна каюта , если не секрет ? Для каких целей ?
#31
Отправлено 24 ноября 2014 - 08:09
Т.С. написал что катер нужен " для летнего отдыха на Волге (не для рыбалки)", с семьёй, потому нужна каюта и рубка.
Типа такого
или такого
можно этот
на крайний случай можно и этот - В.Матяжа
для рыбалки тракер и ему подобные наше всё
хотел бы такой, но содержать две лодки накладно
- Kelt, DiadiaFiodor, Steepman и еще 1 это нравится
#32
Отправлено 24 ноября 2014 - 23:35
хотел бы такой, но содержать две лодки накладно
Две - накладно , согласен. Значит нужна одна - универсальная.
Опять вопрос - для какой цели нужна каюта ? Ответ " чтоб було " не годится
- 6GB это нравится
#33
Отправлено 25 ноября 2014 - 07:25
Потому и выбрал для себя вариант с полурубкой, вроде и крыша над головой - можно обойтись и без тента в непогоду, когда нужно переждать.хотел бы такой, но содержать две лодки накладно
Две - накладно , согласен. Значит нужна одна - универсальная.
Опять вопрос - для какой цели нужна каюта ? Ответ " чтоб було " не годится
И конечно лагерь там где остановился, меньше канители. Понимаю, универсальная лодка как и многое другое универсальное, это компромисс.
- Steepman это нравится
#34
Отправлено 25 ноября 2014 - 17:09
Друзья, алюминиевый или пластиковый, это всё вторично. Поверьте уж на слово. Если вы решили брать что-то с каютой, то берите Стингрей или Бирайнер и им подобные. Я вырос в катере. Раньше ничего кроме АМГ не было. Николь катер хороший и достаточно универсальный. Но это как с жигулями: можно взять новый, но наш, или б/у, но американец! Американец будет лучше. Летом Николь без отделки стоил 400 000 рублей. Отделка от 100 000 р и до .... Мотор около 450 000 р. Телега 60 000 р. Магнитофон + эхолот еще около 50 000 р. В лям с натягом уместиться можно. А теперь у нашего друга ZAVikа можно узнать сколько будет стоить американец по характеристикам схожий с николем + суза 140 например. Я думаю что Стингрей выйдет дешевле. И качество отделочных материалов будет выше у б/у чем у нового Николь.
Я в своё время пересел с Нептуна 450 на Амур и не ощутил явной разницы связанной со сменой материала корпуса. А если катер берется как прогулочный, то заморачиваться с АМГ корпусом вообще не стоит. Ведь у пластика гораздо хуже звукопроводность, а когда спишь в каюте, то это очень не плохо.
- Steepman это нравится
Рыба есть. Ловить надо уметь!
#35
Отправлено 25 ноября 2014 - 23:49
Практически любой американец будет лучше и качественнее российского новодела , алюминиевого или пластикового. Желательны варианты с подвесным мотором , а не со стационарным - сказывается простота обслуживания , ремонта или замены .
Из пластиковых начального сегмента - это Bayliner.
Но с подвесником только Bowrider , а они без каюты
С каютой у Bayliner идет серия Cruiser или Classic, но они со стационаром и самый маленький размером около 6 метров и двигателем около 200 л.с.
Может есть и другие небольшие Bayliner с подвесником , не знаю - не мой формат
#36
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:00
CHAPARRAL покачественнее , но по-моему они все со стационарными двигателями
#37
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:12
#38
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:20
#40
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:34
Стационар напрягает только при эксплуатации при отрицательных температурах. А в остальном...
Рыба есть. Ловить надо уметь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных