Перейти к содержимому


Фотография

Help! Мотор "убивает" свечи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Vol

Vol
  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 16 ноября 2014 - 00:01

Нет, пульсар не заливаю - лью обычный 92. Хотя не уверен что пульсар так уж вреден - в Тоху что была до этого лил его, без проблем.

#42 Nick

Nick
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 01 июля 2015 - 14:26

Для 2 тактника свеча денсо w16fpu может решить проблему,ее не засирает на малом ходу.удачи.
  • SMS это нравится

#43 Vol

Vol
  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 июля 2015 - 17:01

Рекомендованные для этого мотора свечи NGK - с 7 калильным числом. Эта - с 5-м, разница великовата. Я пробовал Denso 20 (6-е калильное у NGK), не помогает и мотор хуже работает.

Так что эта точно не вариант.



#44 Nick

Nick
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 09 июля 2015 - 23:50

В карбюраторе в поплавковой камере убавь уровень топлива. денсо 20-ка не решит проблему, я ютубе смотрел как один хохол эту же проблему решал,методом исключения и подошла только 16-я.заводская нжк и у меня закидывает,идёшь на малых и резко газ,мотор 2-3 секунды как бы троить что ль начинает,а потом пробивает свеча сохнет и двигло в норму приходит.



#45 Vol

Vol
  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 16 августа 2015 - 12:46

Вопрос с моим мотором похоже закрыт. Причина - угол опережения зажигания. Вероятно на моем экземпляре риска правильного положения стоит не там - а с завода угол ставят по риске, вряд ли регулируют каждый мотор индивидуально.

По окончании прошлого сезона мне отрегулировали зажигание по стробоскопу, с начала сезона накрутил 50 часов, полет нормальный.

И масло то же, и карбюратор тот же, и свечи те же.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика