Не успели ещё утихнуть страсти по "Сквидлоу",а Пётр Денисов уже демонстрирует нового любимца для хеви джига в этом сезоне..
Evergreen Poseidon Zephyr Avantgarde ZAGS-93.
Длина-2.82m
Тест:15~75g
Вес:188g
Отправлено 09 февраля 2017 - 11:43
Спиннинги из будущего.
Graphiteleader в очередной раз подтверждает звание лидера в своей отрасли, он первым в мире применил принципиально новую технологию производства бланков.
Удилища созданные по принципу AUTOCLAVE TECHNOLOGY, помимо очень малого веса, приобретают необычайную прочность. Например, созданная по этой технологии Graphiteleader Super Calamaretti AT 862M весит всего 98 грамм. Суть этой технологии в том, что бланки после традиционной намотки препрега, помещаются в специальную установку, где под воздействием вакуума с применением высокой температуры, из бланка вытягиваются даже самые микроскопические пузырьки воздуха, что делает стенки бланка буквально монолитом.
К сожалению, эта технология, пришедшая к нам из авиакосмической отрасли технически сложная и требует специального дорогостоящего оборудования. Поэтому цена на удилища с префиксом “AT” заметно выше чем на удилища, произведенные традиционным образом. #Graphiteleader #AutoclaveTechnology #SuperCalamarettiAT
ссылка:http://midacompany.ru/news/71025/
Будь настоящим!
Отправлено 09 февраля 2017 - 20:01
Здравствуйте, уважаемые рыболовы! Совсем скоро в Москве пройдёт очередная выставка «Охота и рыболовство на Руси», на которой многие производители представят новинки, которыми они планируют порадовать рыболовов в 2017 году. Само собой, Norstream тоже не останется в стороне.
В этом году мы продолжили работу над развитием программы SCS (Special Concept Series), уделив внимание не только «бюджетному» сегменту, но и удилищам более высокого ценового диапазона. Напомню, что главная идея концепции SCS – создание специализированных удилищ, наилучшим образом подходящих для выполнения конкретных задач и обладающих при этом оптимальным соотношением цены и качества. Работая над каждым спиннингом из этой программы, я уделял максимум внимания качеству бланков – подбору материалов, геометрии дорна, культуре производства и т.д., разумно сэкономив на фурнитуре и декоративных элементах. Хотите недорогой спиннинг с «модными» кольцами «под титан» или «под торзайт» на посредственном бланке – это не к нам. Выбрав спиннинг из программы Norstream SCS, вы получите максимально качественный для своей стоимости бланк, пусть и с более простой, но максимально облегченной и функциональной фурнитурой.
Итак, что же нас ждёт в этом году?
В первую очередь, мы закончили работу над недорогим сегментом спиннингов Norstream SCS. Совсем скоро в продаже появится сверхбюджетная серия Invict, доступная по цене каждому рыболову. Да-да, это не преувеличение – стоимость любого «Инвикта» будет сопоставима с ценой пары японских воблеров. При этом качество их приятно удивит даже опытных спиннингистов, привыкших к более дорогим снастям.
Серия Rooky пополнится несколькими длинными моделями с разными тестами, ориентированными на ловлю джигом.
Ну и, наконец, любителям ультралайта мы предложим серию деликатных удилищ Nibble, в первую очередь подходящих для твичинга некрупных воблеров-минноу, лёгкого джига и ловли форели на наших платниках. Фактически рыболовы смогут приобрести универсальные удилища для решения практически любых задач, встающих перед поклонниками снастей сверхлёгкого класса.
Не забыли мы и о рыболовах-путешественниках. Специально для них были разработаны шесть четырехколенных моделей семейства Flagman-T. Наряду с компактностью мы уделили повышенное внимание надёжности этих спиннингов, так что удилища с индексами MH и H станут очень хорошим выбором для ловли серьёзной рыбы, в том числе – и для трофейной рыбалки.
В средней ценовой категории мы сделали две серии спиннингов с разной специализацией. Джиговая серия Gravity отличается средне-быстрым строем с не очень мягкой, но при этом и не чересчур жёсткой вершинкой. С одной стороны, это позволяет контролировать работу приманки по вершинке с самого низа теста, с другой – активно анимировать приманку подбросами и рывками. Само собой, мощность комля и средней части Gravity допускают форсированное вываживание клюнувшей рыбы. Что там говорить, я люблю ловить в корягах и других «крепких» местах, поэтому делал удилища как раз под такие условия.
Вторая серия – Dynamic III – чисто твичинговая. Средне-быстрый строй и жёсткая вершинка допускают различные техники анимации воблеров, вплоть до жесткого ударного твичинга. Хотя мы и проводим в данном случае параллель с предшественником этой серии – легендарным Dynamic II Twitch Special, эти удилища заметно отличаются друг от друга. Третьи «Динамики» стали жёстче, но при этом немного «медленней» по строю. Это расширило твичинговые возможности удилищ, позволив им одинаково хорошо анимировать приманки во всём указанном на бланке тестовом диапазоне. И небольшие, и достаточно крупные воблеры вы сможете провести именно так, как хотите – с нужной силой, амплитудой и частотой рывков. В то же время, нужно иметь в виду, что если Dynamic II TS неплохо подходили и для джиговой ловли, то третье поколение на это не рассчитано, и контроль джиговой проводки с ними будет возможен где-то с 1/3 тестового диапазона.
Ну и, наконец, не могу не сказать о совсем не бюджетной серии Experience. Здесь я постарался выжать из бланков максимум, разумно сэкономив на «косметике». Спиннинги этой серии изготовлены из японского препрега Mitsubishi с применением технологии UTC (Ultra Tough Carbon) в Корее, кольца на них стоят достаточно простые (Kigan Coalite), а дизайн – строгий и без излишеств. Конечно, можно было бы здесь использовать и более именитую фурнитуру, но с практической точки зрения это не имеет смысла, а на цене отразилось бы заметно. Мне же хочется, чтобы и в топовых сериях Norstream стоимость оставалась на разумном уровне. Серия состоит из пяти удилищ чисто джиговой направленности. Исключение, пожалуй, составляет самая лёгкая модель – 762L, являющаяся по сути преемником известнейшего «синего» Stage 76L. Её можно использовать с приманками других типов, а вот более тяжёлые удилища ориентированы именно на джиг. Максимальная чувствительность, высокий сдерживающий ресурс, надёжная подсечка и уверенное вываживание рыбы любого размера – вот основные достоинства спиннингов серии Experience. Они тестировались весь 2016 год на самых разных водоёмах, рыбы ими было поймано очень много, и могу сказать, что они стопроцентно удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к современным высококлассным джиговым спиннингам. Именно этими удилищами наша команда ловила на прошлогоднем «Джиг-пари», а Сергей Жмур использовал самую мощную модель - EXS-832XH – на финальном этапе PAL-2016.
Модельный ряд спиннингов Norstream стал ещё шире, но в то же время проще и понятней обычному рыболову. Фактически понимания того, какими приманками и в каких условиях вы планируете ловить, а также какую сумму готовы потратить на удилище, будет достаточно, чтобы выбрать модель, оптимальным образом подходящую для решения этих задач. Ну а мы не планируем останавливаться на достигнутом, и в 2017 году работа над новыми сериями Norstream будет продолжена.
С уважением, Кирилл Гущин, разработчик спиннингов Norstream
ссылка:https://norstream.ru...zhdjot-v-2017-m
Будь настоящим!
Отправлено 10 февраля 2017 - 09:26
NEW 2017!!!
Новая катушка Okuma Helios SX!
Лёгкость 20-30 размера, мощность или скорость 40-40S.
-Облегченный корпус и боковые пластины, изготовленные из карбона C-40X
-Новый центробежный ротор Cyclonic Flow Rotor, изготовленный из карбона C-40X для защиты от коррозии
-Корпус, изготовленный по технологии Torsion Control Armor, для снижения эффекта закручивания
-8 высокоэффективных шариковых подшипников HPB + 1 роликовый подшипник, изготовленные из нержавеющей стали
-Роликовый подшипник системы мгновенного антиреверса
-Точеные латунные шестеренки
-Прочная и сверхлегкая шестерня главной передачи изготовленная из анодированного алюминия по технологии ALG
-Прочная анодированная алюминиевая рукоятка
-Легкая удобная рукоятка из ЭВА
-Высокоточный передаточный механизм эллиптической формы
-Точеная двухцветная шпуля из анодированного алюминия
-Мощная и прочная алюминиевая дужка лесоукладывателя
-Компьютерная система балансировки ротора RESII
-Шпуля LCS для увеличения дальности заброса
Будь настоящим!
Отправлено 21 февраля 2017 - 12:00
К весне 2017 года Globeride выпустила пару безынерционных спиннинговых катушек высокого класса Daiwa ’17 Steez, предназначенных для ловли басса и отличающихся особо малым весом.
Под маркой Steez в ассортименте «Дайвы» представлены специальные снасти для ловли басса, в том числе мультипликаторные и безынерционные катушки. Поскольку басса ловят в пресной воде, то и катушки конструируются как пресноводные. В данном случае — кто бы мог поверить?! — «Дайва», скрепя сердце, отказалась даже от своей неразлучной системы Mag Sealed, что позволило максимально облегчить конструкцию и получить безынерционную катушку 2500-го размера массой 178 граммов. Общая идея сформулирована следующим образом: убрать все лишнее и добиться предельной чувствительности, легкости и надежности.
Daiwa ’17 Steez предлагается двух вариантов: Тип I и Тип II. Тип I — маленький размер с диаметром шпули 42 мм, производитель рекомендует его для ловли на тончайшие фторуглеродные лески в прозрачной воде. Номинальная масса этой катушечки — 168 г. Тип II имеет шпулю диаметром 48 мм и рекомендуется для более толстых лесок и дальних забросов. Обе катушки имеют сравнительно высокую передачу (передаточное число — 5,6), что отражено в их полных названиях: Type-I High Speed и Type-II High Speed.
Корпус и ротор ’17 Steez выполнены из углепластика, оснащены точеной ручкой с рабочим плечом 45 или 50 мм. Шпуля облегченная, из алюминиевого сплава, с «автоматическим» тормозом ATD. Общее количество шарикоподшипников — 12. Каталожная розничная цена составляет 50 000 и 50 500 иен, находясь, таким образом, на полпути между сериями Daiwa Luvias и Daiwa Exist. Если абстрагироваться от цены, то новые катушки выглядят очень привлекательно для любителей легкого и сверхлегкого спиннинга.
Будь настоящим!
Отправлено 21 февраля 2017 - 12:12
OKUMA представляет новинку 2017 года - катушку Okuma Ceymar LP C-266!
Правила те же: высокое качество, отличный дизайн и доступная цена.
Судите сами:
-Устойчивые к коррозии корпус и боковые панели из карбона
-Точеная U-образная шпуля из анодированного алюминия марки A6061-T6
-Мультидисковая композитная тормозная система до 5кг
-6 шариковых подшипников + 1 роликовый подшипник
-Встроенная настраиваемая система магнитов для контроля забросов MCS
-Роликовый подшипник системы мгновенного антиреверса
-Портал в боковой пластине для быстрой смены шпуль
-Эргономичная рукоятка, позволяющая работать катушкой ближе к телу
-Доступное передаточное число: 6.6:1
-Вес катушки 215г
-Версии под правую и левую руку.
Будь настоящим!
Отправлено 03 марта 2017 - 20:12
Новую модель лодочного мотора Honda BF 6 (6 л.с.) весом 27 кг, а также обновлённые подвесные двигатели BF 4 и BF 5 представила компания Honda Marine. Это трио в компактной серии заменит BF 5, который был в линейке Хонда в течение многих десятилетий. Каждый из одноцилиндровых двигателей с объёмом 127 см3 оснащён встроенным топливным баком 1,5 л, что по заявлению производителя гарантирует BF 4 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе, а также новой системой декомпрессии, которая способна существенно облегчить запуск этих лодочных моторов и позволяет тянуть шнур пускового механизма просто двумя пальцами.
Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. имеют верхнее расположение клапанов и электронную систему защиты при снижении давления масла в системе.
Каждый лодочный мотор Honda BF 4, 5, 6 л.с. также имеет новый электронный блок управления с защитой при снижении давления масла в системе. Как только это происходит, электроника автоматически снижает обороты двигателя до 2300 об./мин. и зажигает ярко-красный светодиод на передней панели двигателя. Во всех остальных случаях, когда давление масла находится в пределах паспортных значений, то этот светодиод светит зелёным. И, наконец, кнопка аварийной остановки, также расположенная на передней части двигателя, теперь глушит мотор мгновенно. Предыдущее техническое решение подразумевало удержание кнопки некоторое время, пока двигатель не заглохнет.
Встроенный топливный бак – новинка для двигателей компактной серии от Honda. Предыдущая модель лодочного мотора Honda BF 5 работала только с выносным топливным баком, который не всегда был удобен, особенно при эксплуатации двигателя на небольшой надувной лодке. Сейчас модель BF4 может работать только от встроенного бака, а модели BF5 и BF6 снабжены ещё и штуцерами для подключения выносного. Нельзя не отметить и то, что двигатели новой серии снабжены новой системой гашения вибраций на четырёх опорах, которая эффективно изолирует присущие одноцилиндровым моделям колебания, в особенности на ручке румпеля.
На передней панели лодочных моторов Honda BF 4, 5 и 6 л.с. находится светодиод сигнализации снижения давления масла и новая кнопка остановки двигателя
Встроенный топливный бак ёмкостью 1,5 л. гарантирует лодочному мотору Honda BF 4 — 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе.
Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. с объёмом 127 см3 имеют верхнее расположение клапанов, причём BF 4 достигает своей максимально мощности в диапазоне от 4 500 до 5 500 оборотов в минуту, в то время как BF 6 от 5000 до 6000 об./мин. В новой серии своих подвесных двигателей Honda сделала ключевые элементы топливной системы, такие как топливный насос и фильтр, легко доступными – они расположены прямо рядом с карбюратором. Немаловажным преимуществом моторов компактной серии стали полностью складной румпель и удобная ручка для переноски.
Сайт производителя: www.marine.honda.com
Будь настоящим!
Отправлено 03 марта 2017 - 20:17
Офсетный крючок от Trapper: меньше сходов — больше уловов!
Офсетные крючки, разработанные компанией Trapper бросают вызов классике, форма которой мало менялась в последние десятилетия. По мнению специалистов фирмы производителя, новинка, представленная на выставке ICAST 2016, за счёт своих, практически прямоугольных изгибов, лучше удерживает силиконовую приманку и, наряду с этим, препятствует вращению крючка во рту рыбы, что позволяет существенно уменьшить количество сходов при вываживании трофея. Нельзя не отметить также, что разработка Trapper понравилась участникам и организаторам этой рыболовной выставки, на которой офсетные крючки Trapper были признаны лучшей новинкой в категории аксессуаров Terminal Tackle.
Каждый офсетный крючок Trapper изготавливается на заводе производителя в США из высокоуглеродистой стали с заточкой жала по технологии Piercing Point.
Автор этой инновационной идеи – профессиональный рыболов Larry Davidson всегда был недоволен количеством сходов мягких приманок с классических крючков, которые он использовал. В течении четырёх лет он проводил свои рыбалки используя крючки различной формы и, в конечном итоге, выбрал оптимальный вариант. Запатентованный им дизайн офсетного крючка Trapper заменяет классические круглые изгибы и в основании самого крючка. Как показали результаты тестов производителя, такая форма лучше фиксирует мягкую приманку или живца, что сказывается на уловах, так как переоснащение снасти, отнимающее время от рыбалки, сокращает общее количество бросков.
Офсетный крючок Trapper препятствует вращению крючка во рту рыбы, что позволяет существенно уменьшить количество сходов при вываживании трофея
Офсетные крючки Trapper способны эффективно работать с большинством популярных приманок, представленных на рыболовном рынке.
Каждый офсетный крючок Trapper изготавливается в США из высокоуглеродистой стали с заточкой жала по фирменной технологии Piercing Point. В настоящее время производитель предлагает рыболовам пять серий крючков, который способны совместно работать с большинством популярных приманок, представленных на рыболовном рынке, а также с разными по диаметру и жёсткости лесками и плетёными шнурами.
Сайт производителя: www.trappertackle.com
Будь настоящим!
Отправлено 08 марта 2017 - 21:42
Будь настоящим!
Отправлено 17 марта 2017 - 12:10
Shimano Twin Power XD: «высшая степень надежности».
Весной 2017 года в продажу поступают безынерционные спиннинговые катушки Shimano Twin Power XD, причем XD расшифровывается как Extreme Durability.
Shimano рекламирует новые Twin Power XD как прочные, надежные и долговечные катушки для экстремальной рыбалки. По прочности передачи Twin Power XD соответствует, согласно заявлению производителя, обычному «Твин-пауэру», взятому на размер больше.
Кроме того, в новых катушках используется X Protect — эффективная и компактная система защиты от попадания внутрь катушки воды и грязи, — а также особо надежный тормоз с шайбами из углеткани.
В XD прослеживается стремление соединить максимальную прочность и надежность с легкостью и чувствительностью (катушки относятся к Quickresponse Series). Стабильный корпус с мощным механизмом — и легчайший ротор New Magnumlite с цельной титановой дужкой лесоукладывателя.
На данный момент представлены четыре модификации Twin Power XD, относящиеся к двум фактическим размерам:
1) C3000HG (235 г), C3000XG (235 г);
2) 4000XG (290 г), C5000XG (300 г).
Размеры средние, очень маленьких и очень больших катушек нет, как нет и мелких шпуль (никакого лайта-ультралайта!). Девять грамотно расставленных шарикоподшипников. Серьезные скоростные (6–6,4) катушки для серьезной работы на море. И подойдут не только для моря, разумеется.
Будь настоящим!
Отправлено 21 марта 2017 - 13:26
Одна из новинок этой весны у «Дайвы» — большая серия безынерционных катушек, представленная на японских выставках под известным уже по другим рынкам названием Theory. Будучи гораздо легче и дороже, чем ’14 Caldia, (и чуть дешевле, чем ’15 Luvias) новая Theory имеет, в отличие от «Калдии», зайоновый ротор (кроме крупных моделей «3500» — «4000», где ротор остался из DS5). Корпус, как и у «Калдии», выполнен из зайона, однако стал более компактным и легким, а дизайн его соответствует новой дайвовской моде (в то время как калдиевский корпус уже давно выглядит анахронизмом). Применительно к ’17 Theory «Дайва» говорит о «компактном корпусе нового типа».
Серия Daiwa ’17 Theory JDM состоит из одиннадцати разных катушек от «2004» до «4000H», причем скоростные модификации явно преобладают. Номинальная масса Daiwa ’17 Theory 2004 составляет всего 175 г, Theory 2506 — 185 г (масса шпули — 32 г). Не так давно такие цифры казались фантастикой. Да и сейчас Theory оказались намного легче, чем традиционные дайвовские «легкие катушки» Luvias последнего поколения (2015) и даже легче, чем флагманские ’15 Exist.
Разумеется, у Theory есть система MagSealed и «автоматический» тормоз ATD. Шарикоподшипников семь. Made in China.
Конечно, стремление к снижению массы катушек, рассчитанных на достаточно широкие слои рыболовов, прослеживается у многих производителей. Но очень похоже, что при разработке ’17 Theory «Дайву» волновали не пьюрфишинговские Revo MGX, а бестселлер прошлого года ’16 Shimano Stradic CI4+. Во всяком случае, в самом ходовом 2500-м размере (который у «Дайвы», правда, чуть покрупнее) у ’16 Shimano Stradic CI4+ и у Daiwa ’17 Theory одна номинальная масса — 185 граммов — и одна каталожная розничная цена — 31 000 иен. А таких совпадений не бывает... И, точно так же как Stradic CI4+, Theory уже стала базой для специализированных катушек (Gekkabijin AIR, Aegis...).
Будь настоящим!
Отправлено 25 марта 2017 - 12:56
Новинки от Favorite и новинки силикона Select на ActivExpo Fest.
Будь настоящим!
Отправлено 29 марта 2017 - 20:16
Давно заметил что упаковывают в ручную !
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
Отправлено 02 апреля 2017 - 20:22
Катушка OKUMA Azores Blue
- модель 2017 года -
Мощная катушка для морской или любой другой крупной рыбы.
• 6HPB + 1RB коррозиестойкие подшипники из нержавеющей стали
• Тормозная система DFD:Drag Precision Dual Force
• Точность регулировки тормоза по щелчкам для более точных настроек
• Двойная система быстрого антиреверса - роликовый подшипник + храповик
• Шестерни Precision из латуни
• CRC: процесс антикоррозийного покрытия
• HDGII: Устойчивые к коррозии, высокой плотности, зубчатая передача
• ALC: Литой под давлением алюминиевый корпус, боковые пластины и ротор
• MSS: стабилизирующая система
• Точеная 2х цветная шпуля из анодированного алюминия с LCS бортиком
• Точеная алюминиевая ручка дополнительной прочности
• Hydro Block: водонепроницаемое уплотнение тормозной системы
• Сверхмощная алюминиевая дужка лесоукладивателья
• Система контроля лески LCS Line
Будь настоящим!
Отправлено 06 апреля 2017 - 18:29
Будь настоящим!
Отправлено 06 апреля 2017 - 19:18
Очень интересно. Спасибо.
Отправлено 07 апреля 2017 - 10:00
Обновлённую линейку компактных 4-х тактных лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 весом всего 24 кг (S дейдвуд для транца 381 мм / 15”) представили в компании Suzuki.
Двигатели сохранили тот же объем 138 см3, но стали легче на 1 кг. Различия в мощности можно объяснить максимальными оборотами, развиваемые моторами при полностью открытом дросселе: DF6 (5750 об./мин.), DF5 (5500 об./мин.), DF4 (5000 об./мин.). Японскими инженерами также были полностью переработаны конструкция встроенного топливного бака ёмкостью 1 л и система смазки. Теперь лодочные моторы Suzuki этой серии можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон (на переднем торце, на правом или левом боку) без опасности утечек топлива или масла. Топливный бак расположен прямо над карбюратором, что позволяет осуществлять подачу бензина самотёком. Принудительная система смазки лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 оснащена новым масляным фильтром, а также имеет окно для визуального подтверждения фактического состояния смазки.
Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 получили удобную ручку рядом с капотом, а также захват в передней части, для возможности переноски двумя руками.
Ось коленчатого вала четырёхтактных двигателей обновлённой серии немного смещена относительно центральной оси цилиндра в верхнем положении, что позволило конструкторам сделать работу мотора более плавной, уменьшив вибрации в особенности на средних оборотах. Целый ряд нововведений в конструкции двигателя, вместе с новым глушителем, дал возможность инженерам также существенно снизить уровень шума. Система мелководного привода лодочных моторов Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 – также полностью переработана и, в новых моделях имеет два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна относительно зеркала воды. Причём, когда двигатель поднят, он может быть зафиксирован в трёх положениях, а при его опускании, он плавно перемещается в нижнее положение без блокировки. Наряду с этим, моторы Suzuki получили большую и удобную ручку для переноски, расположенную в задней части, рядом с капотом, а также дополнительный захват в передней части, для случая когда возникнет необходимость в переноске двигателя двумя руками.
Система мелководного привода на лодочных моторах Сузуки DF 6, DF 5 и DF 4 имеет теперь два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна
Теперь 4-х тактные лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон без опасности утечек топлива или масла.
Сайт производителя: www.globalsuzuki.com
Будь настоящим!
|
Архив →
Магазин "Мир оружия" →
Новинки и поступления *РЫБОЛОВНЫЙ ОТДЕЛ*Автор Гость_Мир Оружия_* , 02 фев 2017 силикон, воблеры, приманки и 2 еще... |
|
|
|
|
Архив →
Магазин "Волжский берег" →
НОВИНКИ!Автор VolzhskiyBereg , 26 сен 2016 Волжский берег, Новинки, Спинниг и 3 еще... |
|
|
|
Рыбацкий сундучок →
И просто полезные интересности →
Выставка «Охота и рыболовство на Руси». Москва. 3-6.09.2013 г.Автор Теодор , 06 окт 2013 охота и рыбалка на руси, выставка и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных